Розовые свечи

23 2 0
                                    

Подруга плохого не посоветует.

Эмилия

– Дональд Вескер? – переспросила Лилит, параллельно что-то отвечая сыну.

Моё решение позвонить своему иллюстратору было спонтанным. Последние два дня не могу спокойно сидеть на месте, занимаю руки всем чем могу. Кроме готовки. Брендан запретил даже близко к кухне подходить.

– Ему сейчас должно быть лет шестьдесят, а может и больше.

Лилит Говард была известной художницей, прославившейся за счёт своих ужасающих многих картин. Мне же, как автору хоррор книг заполучить её в иллюстраторы было огромнейшей удачей. Мы работали с ней уже три года, она же привела Грегу на тот момент малоизвестную художницу Ди Сэр. Девушка та странная, её настоящее имя до сих пор никому не известно, но талант, в отличие от этого, настоящий. Жаль только, что большая часть её картин связана с мифологией и животными. У меня такого в книгах нет.

Зато Грег теперь прыгает от счастья. Эти двое приносят ему огромные деньги.

– Да, я такого знаю, – на заднем плане послышался мальчишечий смех, – Куп, перестань воровать яблоки. Мы позже сделаем шарлотку.

– Он сегодня очень активный?

– Кризис трех лет и всё такое.

Лилит была молодой мамой маленького ангела. Куп, в отличие от большинства детей, которых я встречала, был спокойным и добрым ребёнком.

– Так. Вескер. Так себе человек, если не приукрашивать.

– Приукрашивать?

– СМИ любят выставлять его человеком, одаренным даром и при этом проклятым.

Странно звучит.

– Он уже как лет пятнадцать в психиатрической клинике. Там и рисует, а его агент выставляет книги на аукционах. Всегда рассказывает истории бедного старика с искалеченной психикой, который через картины показывает свою боль. Так он умудряется разжалобить кого-то на сотни тысяч долларов.

– По голосу слышу, что ты от этого не в восторге.

Лилит обладает достаточно мягким и спокойным характером, предпочитая не влезать в конфликты и сидеть целыми днями дома у мольберта. Она ни разу ни с кем не спорила. Даже когда соседи устроили вечеринку и не давали спать маленькому Купу.

Глубина страхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя