Как ни странно, этой ночью я уснула с легкостью. Похоже что последствия истерики дали о себе знать.Поднявшись с кровати, мои руки повисли над головой издавая легкий писк подтянувшись. Заправив свою постель, взяла чистую одежду с комода и решила сходить в душ, все таки весь день бегать в лабиринте, нужно немного освежиться.
Выйдя на улицу закрывая за собой дверь, я немного подвисла вспоминая вчерашний момент прям на этом месте, от чего мое лицо расплылось в глупой улыбке. Походя к душевой, я услышала звуки воды по ту сторону двери.
-Минхо давай быстрее свою попку намыливай.-постучав по двери
-Я тебе дам Минхо.-не услышав голос бегуна, я немного смутилась
-Ой Алби, извини.-посмеявшись я немного отошла в сторону когда дверь распахнулась, открывая вид на полуголого Алби завернутого в полотенце на торсе.-Ты чего так рано то?
-Я с вами сегодня.-от этой новости я нахмурила взгляд
-Зачем?
-Нужно найти следы Бена.-мое настроение вмиг испортилось
-Точно, я забыла.-опустив взгляд себе под ноги, Алби подошел ко мне принимая за плечи-Все будет хорошо
-Алби ну ты же мокрый.-отодвинув его от себя недовольно промычав, после чего посмеявшись разошлись по разным сторонам.
Смывая мыло со своего тела и лица под прохладными струйками воды, я резко почувствовала ноющую боль в районе затылка что дало помутнение в глазах, переместив руку с шеи облокотив ее об стену пытаясь удержаться на ногах что б не рухнуть на пол.
***
Мои глаза были размыты водой, тело было под сильным давлением, каждое движение отдавалось острой болью от чего я пыталась кричать, но крик был беззвучен, я не слышала саму себя.
-Вы уверены что это правильно для нее?-двое людей стояли по другую сторону стекла за которым находилась я
-Она пыталась передать наши данные другим лицам, спасибо Тереза, ты сработала вовремя.***
Резко распахнув глаза я не понимала что сейчас только что произошло. Теперь я могу видеть воспоминания не входя в сон? Проведя руками по лицу задерживая кончики пальцев в районе губ, мои глаза бегали из угла в угол, облокотившись спиной об стену сжав руки за спиной, из моего состояния настойчивый стук в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она и есть лекарство.
AdventureДевушка, которая попала в лабиринт,не помня даже своего имени и кто она такая. Причем самая первая и одна среди пол сотни парней. Найдет ли она семью?Друзей?Любовь?Или же наживет себе врагов? История 18+. Тт: Greenie1194 🔥