И так здесь 18+❗️Данные отношения я не пропагандирую! Персонажи возможно могут не совпадать с каноном и вашими ожиданиями. В работе присутствует, персонажи, которых не было ни в фильмах, ни в книгах. Возможно насилие. Приятного прочтения~
__________________________________
— Итак, я правильно понимаю, Мистер и
Миссис...? —
— Брикман —
— Да, Брикман. Вы уверенны, что хотите взять именно ЭТИХ детей? Может передумываете? У нас много других хороших и примерных ребят? Этих возвращали неоднократное количество раз!
— Мы долго думали над этом мисс Коул, и решили, что возьмём именно этих малышей. Возможно, им просто не хватает родительской любви. — проговорила девушка, положив свою руку на руку своего мужа.
— Ну как знаете, не говорите, что я вас не предупреждала— сказала Мисс Коул, встав из кресла и повела молодых родителей по коридору приюта «Вула». Молодожёны сразу приметили, что приют однако мрачное место: обшарпанные стены, где-то в конце мигает одна тусклая лампочка. Этому помещению не помешает ремонт, хотя, не им это решать. По холлу идут они всё дальше, и дальше, можно сказать прямо вглубь приюта. Наконец, Мисс Коул останавливается на против одной из многочисленных дверей. Постучать в неё она произнесла — Том, Гарри, к вам посетители!— приоткрыв дверей они продвинулись внутрь комнаты.Комнаты тоже не шибко отличалась от атмосферы всего приюта. В ней находилась одноместная кровать, ветхий шкаф скорее всего для одежды, окно выходящее на улицу, и всё. И посередине помещения стоят два маленьких мальчика. Один из них повыше, видно старший из двух, и мальчик по-младше, что прячется за спиной брата, комкая в руках рубашку первого. Вроде как близнецы, только глаза разные, у старшего - карие, у младшего ярко зелёные.
В следующий миг мальчики заговорили, но их было не понять, они говорили на столько тихо, что казалось они шипят друг с другом.
—Том, Гарри, познакомьтесь, это ваши новые родители, Ульям и Ванесса Брик...—
— Спасибо, но мы вынуждены отказаться, нам и в приюте не плохо. — небрежно перебив Мисс Коул, выпалил старший.
Ванесса начала подходить к близнецам, присев на корточки, чтобы смотреть им в глаза, начала разговор.
— Мальчики, я понимаю, что мы незнакомцы, к котором вы относитесь с осторожностью, но я бы хотела чтобы вы жили с нами, я могу с смелостью заявить, что вы ни в чём не будете нуждаться, ну как, согласны? — с улыбкой сказала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змеёныши
Fanfiction-Дорогой, я серьёзна, они не нормальные!! -Слушай, ты просто устала, успокойся... [томмари]