Для атмосферы слушать песню.
Pyrokinesis Легенда О Богине Гроз.
___________________________________________Эбардо был богом азарта, в один из дней он заявился в обитель бога пустоты Лололошки, и потребовал его сердце, говоря о том как им двоим хорошо когда они оба только познакомились и играли в спектакле Создателя Ромы, он упоминал о том што осталось за кулисами, но несмотря на все сладкие речи и слова он отказал эму сказав што его сердце принадлежит и отдано другому, даже когда зелено глазый чуть не на коленях просыл ответить ему взаимностью, в конце этого разговора Эбардо яростно крича кто забрал сердце што должно было принадлежат эму, чёрно глазый только прогнал бывшего, в небе громыхали молнии.
Вернувшись в свою обитель Эбардо, окунулся в ярости и ревность к тому кто забрал сердце того кто должен принадлежать эму, руша все што поподало ему под руку.
В своей ярости он решил отомстить тому кто отнял эго возлюбленного, тогда он точно получит хот одну часть сердца бога пустоты, для этого он сделает невозможное, даже заключить сделку с тем кто не находиться в их реальности.
Да бог азарта тронулся умом но зная што получит от самого Лололошки он решил што даже несмотря на все, он отнимет себе часть сердца, даже если этот кусок сердца будет пылать ненавистью к нему.
В центре Всего находился портал, им пользоваться можно только высшим богам, наплевав на правила Эбардо отправился к альтернативной версии его некогда любовника.
Заключив сделку и договорившись отдать половину своей силы искри, получив яд к которому нет противоядия не в этом мире, не в альтернативном, оно убьет бога богатств за несколько секунд, вернувшись он найдя этого ублюдка он напал на него зная што не проиграет, он сильнее его но так просто убить его не хотелось, своим от ярости тронутом умом он хотел отравить Кавински так как и он, забрав то што должно быть его, эго любовь, тем самым отравил разум бога азарта и его душу.
В небе раздался грохот што оглушительно ослепил всех наблюдавших за этой сценой и тех кто не мог подойти, молнии прошлись по краям барьера и в небе тысяча молний осветыли высокую фигуру которая шла через толпу богов которых расступались перед ним, как вода перед Иисусом, и в центр сцены где стоя над фигурой што лежала и откинув голову с словно золото волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда Про Богов Азарта И Пустоты
FanfictionВ небе раздался грохот што оглушительно ослепил всех наблюдавших за этой сценой и тех кто не мог подойти, молнии прошлись по краям барьера и в небе тысяча молний осветыли высокую фигуру которая шла через толпу богов которых расступались перед ним, и...