Десятое мая. Одинадцать тридцать шесть утра. Но пока меня радует только то, что мы вместе.
-Поехали отдыхать? - Предложил парень.
-Куда? - Посмеялась я, смотря на него.
-В дубай например. Не, а вот че ты смеешься, я реально говорю. -Сказал он это, смотря в потолок.
-У меня никаких дел сейчас и тольком нет, у тебя вроде тоже. Еще можем позвать кого -нибудь с собой. - Также добавил он.
-Правда давай. Я пока пойду умываться. - Начала вставать я с кровати.
-Это как-будто уже твой дом.
-Ну как бы вчера я переписалась сюда. Точнее не вчера, а пока ты спал.
-Чее за?
-Вот так вот. - Я улыбнулась и вышла из комнаты.
Через минуты три Саша тожк пришел умываться.
-Откуда у тебя зубная щетка появилась?
-Секрет.
-Если ты взяла ее с этого ящика. - Показ он пальцем на ящик, находящийся снизу раковины. - То я тебе соболезную.
-Почему?
-Я ими ботинки свои в марте чистил, а там же снег был смешан с песком.
-Ты шутишь? - В панике спросила его я.
-Конечно. - Посмеялся он. - А еще мы где завтракать будем?
-У меня дома.
-Я согласен. - Обнял меня за талию он.
-А у тебя никто не спрашивал.
-Ну ты и сучка конечно.
После того как мы почистили зубы мы сели на диван и начали писать всем своим друзьям о нашей идее.
Согласились: Антон, Стеша, Саша (дидж), Никита.
Также мы купили билеты на два тридцать ночи. После поехали ко мне домой.
-Такая маленькая квартирка. - Он удивился.
-Она размером как твой гардероб, а то и меньше.
-И как тебе тут живется?
-Я не часто дома бываю.
-А, ну тогдв понятно все с тобой.
Саша начал тискать милку пока я собирала все свои вещи в маленький чемоданчик. Иногда он говорил мне, что брать, а что нет. Еще он составил мне два офигенных лука.
-Я есть хочууууу. - Заныл Саша.
-Жди тогда.
Через минут пятнадцать у меня уже стояли панкейки на столе и он пошел их есть пока я продолжила собирать чемодан.
Час сорок три ночи.
-Нааас уже не греет рука купидонаа и я не верю твоиим глазаааам.*- Я начала петь песню со своих рекомендаций тик тока, которые вылезали у меня постоянно.
-Ты что пила перед выходом?- Саша с недоумением посмотрел на меня.
-Сок. Виноградный. Виноградный сок.
-Походу странная партия была.-Посмеялся с меня Никита.
В два часа ночи мы уже летели в дубай. Саша обиделся на меня после моих слов "Если бы у меня спросили "Вы или виноградный сок" я бы выбрала сок." Но после этого он сразу же уснул у меня на коленках, а после и забыл про обиду на меня.
В пол третьего мы приехали в наш отель. Все сразу легли спать, но как только проснулись пошли в ресторан. Хоть у нас и был один включенный в отель в котором можно было и бесплатно питаться, но мы решили поехать на такси в другой.
Саша, Никита, Антон заказали стейки, Бамыч - болоньезе, Стеша - карбонару, я - цезарь.
После ресторана зашли в магазин за пивом на вечер, но пиво я не пью и как всегда купила виноградный сок. Стеша ещк решила, что мы будем пить красное полусладкое вино, но я не против.
Через два часа мы все собрались в номере Антона и Стеши "тусить".
Пока все о чем то разговаривали я и Никита вышли на балкон посидеть. Ну и воспользовшись моментом я решила выложить в наш совместный канал со Стешей пост.
сижу на балконе с любимым братом. проживаю свою самую лучшую молодость. первую и последнюю. цените жизнь. она у нас одна.
В два часа ночи Саша был пьян и мне пришлось тащить его на другой этаж. Почему никто мне не помог? Все уже разошлись по своим номерам. Но два лучших друга начали болтать о своим проблемах. Так называемый "Вечер откровений".________________________________________
В скором времени напишу новую часть. Простите за такое долгое ожидание.
А еще можкте пожалуйста посоветовать фанфики с Сашей.🙏🏻