Прошло 4 года с рождения нашего ребенка. Сегодня его день рождения.
Вообщем за эти 4 года многое поменялось, мы с Йостом стали более спонтанно к друг другу относится, так как уже привыкли к присутствию друг друга в своей жизни. Наш сын чаще бывает у брата Йоста чем дома, ибо мы постоянно заняты своими делами, Йост стал еще более популярным чем был ранее, а соответсвенно, его полное время уходило только на работу. Я же почти ничем не отличалась, вот только виделись мы теперь гораздо реже, участвовали в разных проектах, не друг с другом, все коллабы были не совместными. Меня не напрягал некий холод в наших отношениях, это уже казалось на столько привычным, что казалось даже слишком идеальным.
Сегодня Йост домой вернулся поздно, уже под утро, я же вчерашний день готовила все ко дню рождению сына. Сегодня он должен был приехать от брата Йоста.Утро*
Я проснулась первее, оно и понятно почему, не стала будить Йоста лежащего рядом со мной и пошла на кухню, приготовить поесть на утро, а далее продолжить подготовку. Уже через 3 часа к нам приедут гости и именинник.
Приготовив покушать, я разбудила Йоста-вставай, пошли покушаем
Я лежала у его спины и гладила по голове. Йост сразу же встал и потянулся
-а сколько время?-спросил он
-13:47Он встал с кровати и пошел сначала в ванну чтобы умыться, потом подошел ко мне и сел за стол.
-что вчера делала?-чавкая произнес он
-готовилась к сегодняшнему дню как видишь
-надо помочь сегодня с чем-то?
-только если шарики развесить и курьера принять с тортом
-хорошоМы покушали, я пошла убираться, а Йост сделал то что я его попросила.
Время прибытия гостей уже наступило. К нам пришли маленькие одногруппники (из детского сада) сына, Август и Апсон, так же брат и сестра Йоста.
Мы всех встретили и сели за стол.
После того как все покушали, мы отправили детей в детскую комнату чтобы они там поиграли, а я направилась к Йосту, который стоял на балконе и разговаривал по телефону.
Подойдя к нему сзади и при обняв, Йост дернулся и скинул трубку.-что случилось?-спросила я
-мне на работу надо, я забыл что я договорился с одним человеком о встрече
-ты издеваешься? сегодня?
-не начинай, Т/И, я приеду вечером
-ты меня одну с ними оставляешь?
-Апсон со мной поедет, на тебе только дети и Август, вдвоем справитесь
YOU ARE READING
Joost Klein/Йост Клейн Часть 2
FanfictionВторая часть, первая в профиле, про уже взрослую жизнь с новыми интрижками:)