На улице была прекрасная погода, в окно девушки светили прекрасные лучи солнца,пели птички, ездили машины. От всего этого проснулась девушка по имени Т/и
| Т/и – 20 лет, стримерша с 994тыс. Фолловера, тиктокерша 1.5 миллионов подписчиков, в инсте 887 тыс подписчиков.
девушка достаточно популярна, как считает она. У девушки коричневые волосы, голубые глаза, маленький носик, и красивая талия о которой мечтаю половина её подруг |Девушка встала с кровати и пошла в ванну чтобы привести себя в порядок
Девушка сделала все свои дела и пошла готовить завтрак, девушка приготовить бутерброды с авокадо
Так как девушка не очень много ест для неё два - три бутерброда это как раз. Девушка поставила на стол свои бутерброды и сделала себе зелёный чай. После завтрака девушка решила прогуляться по набережной девушка выглянула в окно чтобы посмотреть какая на улице погода, смотря в окно девушка поняла что на улице жарко и что надо одеваться легко, девушка одела белое платье до колен, взяла сумку в которую положила карту, жвачку, паспорт, и наушники.Выйдя с дома девушка направился на набережную. Придя на набережную у девушки сразу появились в голове все воспоминания. Как она гуляет со своими любимым человеком, рада жизни но на следующий день ее жизнь полностью меняется.
"3 года назад"
Девушка идёт домой после работы, зная что дома её ждёт её любимый человек, девушка поднимается на этаж открывает дверь, и видит левую обувь, зайдя в спальню девушка чуть не упала в обморок.
Зайдя в спальню она увидела что ее молодой человек ей изменяет прямо у неё дома.
- т/и прости меня, ты не так все поняла.
Парень отталкивая девушка с которой изменил.-уйди отсюда, я не хочу тебя видеть, собирай свои вещи и уходи со своей мымрой.
-прости ме...
Не успев договорить парень получает пощёчину.
-я не хочу ничего слышать. Уходи
Парень собрал свои вещи, забрал девушку и ушёл.после этого всего девушка около года девушка не могла отпустить это все, и начать новую жизнь, но через год девушка решила отпустить это все."В настоящее время"
Девушка сразу же выкинула эти мысли и пошла домой, попутно зашла в магазин купить сладостей на стрим.
(345 слов, маленькая глава, следующую попробую написать большой) всех лав)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𐌗ρуᥰκ᧐ᥱ ᥴᴛᥱκ᧘᧐ | 𐍃ɦ1r᧐ & T/𐌵
Short StoryК девушки по имени т/и на стрим зашёл некий популярный киберспортсмен.