Лань Ванцзи×Фэн Синь

22 0 0
                                    

❗Пробник нахуй. Всё это НЕ канон. Автор долбаеб( я)
Шип:Лань Ванцзи/Фэн Синь.
Ау:современная реальность. Тип в 24 году живут челики. Лань Ванцзи учится в универе, Му Цин хз, а Фэнь Синь работает в каком-то супер пупер офисе(я явно под чем-то)❗

Тишина. В квартирах новостройки её редко можно услышать и почувствовать прелести небытия. Ох, в этой семье тишина — обычное дело. Молчаливый младший и преданный старший, какая милая пара. 

  Ванцзи было 23, когда он встретил этого человека на выставке современного искусства. Парниша был одет в светлые джинсы, голубую рубашку и темные как смоль кроссовки. 

  Фэн Синю было 29 лет, он забрёл на выставку совершенно случайно. И так же случайно напоил младшего алкоголем. Кто же знал, что юноша не умеет пить? 

  Тогда Фэн Синь не знал о парне ничего, потому привёз парня к себе домой. Приведя его в свою квартиру, которую он снимал вместе с другом, чьё имя было Му Цин, он уложил его на свою кровать. Не став раздевать парня, Фэн Синь укрыл его и направился на кухню обдумать происходящее. Выйдя из комнаты, он повстречал соседа и его недовольное лицо. На вопрос: «Что?». Ему ответили: «И кто этот пацан?» 

Тогда пришлось объяснить всю нелепость ситуации и уверять друга, что ничего пошлого в этой квартире не будет. Получив недовольный взгляд, Фэн Синь вздохнул и подошёл к холодильнику, дабы найти чего сносного. 

Ночью так ничего и не произошло. 

На утро у ванцзи болела голова, и о чудо! Он ничего не помнил. В панике выбежав из комнаты, его взгляд устремился на стол с двумя кружками кофе и стаканом воды. Поморщившись от боли, он ещё раз огляделся. На него обратили внимание оба мужчины. 

- О, кто проснулся. 

Сказал Му Цин, доготавливая несчастную яичницу на троих. 

Ванцзи стоял молча. Фэн Синь встал со стула и, направившись в сторону младшего, произнёс.

- Садись за стол, сейчас принесу стул и таблетки. Ты плохо выглядишь. 

Паренёк сел за стол и нахмурился. Что же вчера произошло? В то время перед его лицом очутилась тарелка с яйцами и таблетка антипохмелина. 

Благодарность кинув, Ванцзи принялся за завтрак. Ели они в тишине. 

Спустя двадцать минут трапезы и 30 минут сборов, ванцзи попрощался с обитателями квартиры, поблагодарив их за ночлег, и скрылся в туманном утре. 

Следующая их встреча произошла на всё той же выставке. У них завязался неловкий разговор, в ходе которого они обменялись номерами. После окончания выставки парни отправились прогуляться и познакомиться поближе в парке. 

Так и проходили их многочисленные прогулки, которые вскоре перетекли в свидания, а позже и в первый поцелуй. 

Встречались они около двух месяцев, когда оба решили съехаться. Но была проблема. Ванцзи жил с дядей и братом, а Фэн Синь с соседом.. Спустя долгие пересуды и споры они решились снять небольшую, но комфортную квартиру на окраине города. 

Прошло два года с момента начала их отношений. Фэнь Синь решил сделать предложение Лань Ванцзи. Такой ответственный момент! Но всё прошло не очень-то и приятно. 

Молодые люди преспокойно гуляли по парку, отмечая день начала их отношений. Фэн Синь очень волновался и вёл себя страннее обычного. Ванцзи показалось это странным, и тот не отводил скептического взгляда от старшего. Настал момент X, и Фэн Синь попросил Ванцзи закрыть глаза и сел перед ним на одно колено. Попросив открыть глаза, он спросил роковое: «Ты выйдешь за меня?»... Стояла напряжённая тишина, редкие прохожие останавливались, глядя на них. И тут... Резкий рывок вперёд, и Ванцзи падает в объятья старшего, тихо шепча слова согласия. Прохожие похлопали им. Спустя 3 месяца настал день свадьбы. Фэн Синь позвал своих друзей, Лань Чжань же только семью. 

Вот так и началась жизнь мужчин в гармонии, горе и радости.

❗Следующий пэйринг Му Цин/Лань Сичень. Ждите блять❗

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

драблы бн/мдкМесто, где живут истории. Откройте их для себя