9

1.5K 37 0
                                    

Гарри выбрался из постели Тёмного Лорда, оставляя того спать. Он понимал, что Том нуждался в хорошем отдыхе, ведь он поздно вернулся со встречи, а потом у них было несколько раундов умопомрачительного секса. К тому же он знал, что переговоры продолжатся этой ночью, поэтому Гарри не стал мешать Тому и вытаскивать его из постели, — хотя у него был сильный соблазн наброситься на Тома, словно кошка, только ради того, чтобы увидеть насколько капризным мог быть Тёмный Лорд, когда устал и невыспался. Но немного подумав, Гарри решил не делать этого, потому как знал, что даже его удача может подвести. Так что вместо этого Гарри пошел в свою комнату, принял душ, оделся и отправился на кухню.

Поттер был на кухне уже пару часов, выкладывая ирис на очередной поднос и задаваясь вопросом, каким образом они будут отправлять весь этот ирис, когда услышал приближающиеся голоса к кухне. Громкие и препирающиеся голоса. Он вздохнул, отправляя в рот кусочек сладости. Несколько секунд спустя Драко и Гермиона появились в дверном проеме, Гарри выставил вперед руку, останавливая их таким образом.

— Если вы хотите сюда войти, прекратите свои боевые действия. У меня отличное настроение, и я не позволю испортить его.
Друзья бросили долгий внимательный взгляд на Гарри. Увидев его сияющие зеленые глаза и яркую улыбку на лице, Драко ухмыльнулся.

— Должно быть прошлая ночь была впечатляющей, Гарри.

Он покраснел, отказываясь отвечать, вместо этого он махнул на заполненные подносы:

— Посмотри, думаю нам хватит, чтобы начать выполнять заказы.

— Великолепно! — воскликнул Драко, накинувшись на сладости. — Вчера вечером тётя Белла только и делала, что говорила о твоём ирисе! Думаю, тетушка полюбила тебя, после того как узнала, что его делаешь ты. Мама тоже, хотя она, кажется, прониклась к тебе гораздо раньше…

— Как прошла ночь у вас? — спросил Гарри, наблюдая, как его друзья подходят к столу и подхватывают по кусочку ириса.

— Это было здорово, — ответила Гермиона.

— Это было скучно, — вмешался Драко. — Ничего так и не решили. Вампиры отказались что-либо говорить. И сегодня нам предстоит очередная скучная встреча.

— Ты ведь не ждал, что всё произойдет за одну ночь, Малфой?

— Ну-у, по-видимому, некоторые вещи могут измениться и за одну ночь, — протянул Драко и указал на безымянный палец Поттера. Гермиона кинула взгляд на руку друга и рванула вперёд, хватая ее. Пока она изучала кольцо, Драко тоже наклонился, чтобы рассмотреть его получше.

Черный КроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя