Кто же ты ?

2 0 0
                                    

Я тонула в его крепких объятиях. Все мысли покинули разум и хотелось лишь быть рядом.
- Почему ты меня отпускаешь? Постой.

*Чертов будильник! Серьёзно?! Именно сейчас? Блять! *

Кристина резко проснулась из-за звонящего на всю квартиру будильника. Быстро выключив этот мерзкий рингтон, она уткнулась носом в подушку.

* Ну, ещë 5 минут, я должна к нему вернуться, кем бы он не был. *

Девушка попыталась ещë раз попасть в такой великолепный сон , но попытка не увенчалась успехом, ведь снова зазвонил он.

* БУДИЛЬНИК! ААААА, МАТЬ ТВОЮ! ВСТАЮ Я УЖЕ, ВСТАЮ! *

Крис выключила телефон и чуть не швырнула его в стену от злости, вовремя опомнившись она положила рядом с подушкой гаджет и накрылась с одеялом.

* Ну почему ты мне снишься? Уже 6-ую ночь. Кто ты такой? А самое обидное, что я не разу не увидела твоего лица... *

Подумав о своих сновидениях ещë минут 10 она встала и тут еë встретило собственное отражение в зеркале :  опухшее лицо, розовые губы, сонные зелëные глаза, аккуратный небольшой носик и небольшие щечки. У самой же девушки были светло-русые прямые волосы по пояс, стройное подтянутое тело и чёрная шёлковая короткая пижама.

* Мда, на ночь надо пить поменьше воды, а то просыпаюсь каждый день опухшая. *

Не задержавшись в своей комнате, Кристина отправилась в ванную, чтобы принять утренний душ. Выйдя бодрой и заряженной, девушка взяла в руки телефон и отправилась на кухню делать себе завтрак. За это время она уже догорилась о встрече со своей подругой и пошла собираться. Летом девушка не любила плотный макияж , поэтому подкрасила реснички, уложила брови, перекрыла синяки и нанесла немного румян. Открыв шкаф, выбор пал на чёрные велосипедки чуть выше колена, белую оверсайз рубашку , чёрную маленькую сумку через плечо и белые кеды. Волосы она просто расчесала и выбежала из квартиры.

  - Зайчик мой, привет. Прости, что задержалась, это все тик ток виноват.

С улыбкой на лице произнесла Крис своей подруге, которая ждала еë  минут 15 на солнце.

- Ну класс,  я тут стою, жарюсь, жду тебя , а она тик токи дома смотрела. Пошли уже.

Обняв подругу проговорила блондинка, чуть ниже ростом Кристины. Она была одета в белый сарафан чуть выше колена , с лëгкой на вид тканью и узором в цветочек. На ногах были чёрные босоножки на невысокой подошве и браслет на левой лодыжке. Вырез сарафана украшал чëрный чокер с камнем в виде двух сердец . Коричневая помада прекрасно подчëркивала цвет глаз блондинки и того же цвета тушь на глазах , делала их более выразительными.

- Боже, что за красотка, ахахахаха, тебе очень идет это платье и прекрасно подчëркивает все достоинства твоей фигуры. - Сказала Крис.
- Спасибо, ты тоже хорошо выглядишь - ответила подруга.
- Ну рассказывай, Женëк, что там с твоим Сашей?
......
4 часа прогулки прошли совсем незаметно за всеми шутками и разговорами "по душам " . Девушки уже успели устать за эту встречу и по обоюдному согласию решили расходиться. Подошли на остановку и стали ждать свои автобусы.

- Хорошо мы с тобой сегодня встретились, спасибо тебе за эту прогулку - сказала Женя, обнимая, стоящую рядом девушку.
- И тебе большое спасибо, надо обязательно повторить - гладя по спине Женю, проговорила Крис.

И тут еë взгляд упал на стоящего впереди парня. Высокий брюнет, стоящий в телефоне и одет в чёрный деловой костюм с белой рубашкой. Он ей показался таким знакомым, будто раньше она его уже где - то видела . И да! Она его видела не раз. Осенью, когда шла с университета, зимой, когда пошла в поликлинику открывать больничный, весной, когда ехала на автобусе и снова он, только уже летом.

- Эу, Кристина, ты тут? - Машет рукой Женя перед глазами .
- А, что? Да, я просто задумалась - улыбнувшись сказала подруга.
- И на кого это мы так смотрели, а? - хитро сощурив глаза , протароторила подруга - Не на того -ли парня? - улыбаясь, продолжила она.
- Просто я его встречаю уже не первый раз и, что самое смешное каждый раз это новое место - объясняет Кристира.
- Ого, интересно. Слушай, а может это судьба? - ожевилась Евгения.
- Женяя, не смеши меня,какая нафиг судьба? Я его имени даже не знаю и выглядит он старше меня минимум на лет 5 - пытается успокоить Женю девушка.
- Ну, какая разница, не 15 лет разницы, уже хорошо. Ну, давай я тебя с ним познакомлю, хочешь?
- Нет! Даже не думай, мне сейчас не нужны никакие знакомства, хорошо? - активно жестикулируя руками, говорила Кристина.
- Ладно, но ты подумай. Кстати вон твой автобус едет - кивнула Женька в сторону приближающегося в их сторону автобуса.
- Все, спишемся ещë.
- Да, пока - пока.

Кристина зашла в автобус думая об этом парне, ведь город не такой маленький, она знакомых по году не видит, а тут незнакомца каждый сезон. Приехав домой, девушка включила свой любимый сериал и начала готовить ужин. Она была очень голодной, ведь обед прошëл мимо неë, в это время была встреча с подругой и весь день она держалась на чашке кофе с молоком и бутерброде с сыром и помидором. Посмотрев пару серий  , поужинав, смыв с себя макияж, почистил зубы перед сном и переодевшись в свою пижаму, девушка легла в кровать , надела наушники и включила плейлист для сна. Так она и уснула...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Слишком много случайностей Место, где живут истории. Откройте их для себя