все пошло не по плану

102 19 30
                                    

– Привет, ты свободна сейчас? – поздоровалась я и сразу спросила главный вопрос.
– Привет, для тебя я всегда свободна. Что такое? – произнесла подруга.
– Приходи ко мне, есть новости, – заинтриговала я.
– Хорошо, я уже бегу, – проговорила Андрейцева и сбросила звонок.

Я же решила, что закажу пиццу. Разговор обещает быть интересным.
Зайдя в приложение на телефоне, я составила заказ, указала адрес доставки и моментально оплатила его картой.
Ждать недолго, минут 40, может 50. К этому времени прибежит моя подруга.

Зайдя в комнату, я переодела топ на лонгслив, чтобы подруга не заметила порезы, которые до сих пор не зажили. Потом я села читать книгу, чтобы время пролетело быстрее.
Так и оказалось, прошло порядка 40 минут и я услышала звонок в дверь.

Курьер отдал мне пиццу и напитки, а следом за ним пришла Лина.
– Рассказывай давай, какие у тебя там новости, – проговорила подруга, проходя в квартиру.
– А поздороваться, нет? – обиженно сказала я и направилась на кухню.

Мы сели за стеклянный стол и я начала свой рассказ.
– Короче, слушай. Лина, мы в отношениях, – призналась я и смотрела на Андрейцеву, в ожидании ее реакции.
– Да ну, Вик, ты серьезно? – такую реакцию я и ожидала.
– Да, это чистая правда, – обрадовала девушку я.
– Как-то странно получается. Ты относительно недавно познакомилась с Глебом, а тут и отношения начались. Как так быстро, подруга? – поинтересовалась Лина, ожидая мой ответ.
– Я понимаю, что это очень рискованно и все такое. Я просто влюбилась. И дело в том, что я не смотрю на него как на кумира. Я смотря на него, как будто он обычный для меня человек. С ним очень комфортно, – мечтательно рассказывала я.
– Ой, влюбленная дурочка. А если он тебе сердце разобьет? У него таких как ты – миллион, если не больше, – резко перешла на такую тему Лина.
– Не разобьет, – кратко ответила я.

После этого небольшого диалога мы пошли в зал, чтобы посмотреть сериал.
– Лин, я тебе сказать хотела.. – резко начала я, – Мама хочет, чтоб я вышла замуж за какого-то Андрея,-призналась я.
– Это кто вообще? – с вытаращенными глазами задала вопрос Андрейцева.
– 38-летний мужик, богатый бизнесмен, – с отвращением произнесла я.
– Вик, это же круто, – сказала Лина, глядя на меня.

– Ты дура? Я не буду счастлива. Я хочу выйти замуж по любви, а не по каким-то другим дурацким причинам и обстоятельствам, – опровергла слова подруги я, на что она демонстративно закатывает глаза.
– Интересно, как же моя любимая мамочка отреагирует на то, что у меня есть парень? Еще и наркоман, – произнесла я.
– Мне кажется, что она его убьет, – выдвинула своим предположения Лина. Я была с ней согласна. Маме это точно не понравится.

Мне было не очень приятно, что моя подруга так отреагировала на то, что мать хочет выдать меня замуж за какого-то Андрей, блять. Но я сразу же простила ее, мы просто посмеялись и забыли.

Все спокойно, мы смотрим сериал.
– Линочка, пойдем в клуб, – предложила я.
– Ты еще спрашиваешь? Я уже заказываю такси, – опешила подруга, и я пошла собираться в комнату.

Зайдя в комнату, я закрыла дверь. «Что же мне надеть?» – пронеслось в моих мыслях. Я открыла шкаф и выбор сразу определился-надену черное шелковое платье с длинными рукавами.
Переодевшись, я позвала подругу.
– Бля, ну, это восхитительно, – произнесла Андрейцева и поднесла руку ко лбу, будто бы она в шоке, хотя так и было на самом деле.
– Тебе нужно переодеться? Можешь взять вещи у меня, – проговорила я и села на кровать, в ожидании показа мод от Лины. Подруга лишь кивнула в знак согласия.
Первый образ – платье как у Вики, только красное
Второй образ – широкие джинсы и атласный топ.
Третий образ – черное мини-платье.

– Так, я за первый образ, будем в парных, – определилась я, оглядывая Лину с ног до головы.
– Хорошо, как скажешь, – произнесла брюнетка.
Мы собрались и вышли из дома. Такси уже ждало внизу, поэтому мы сели в машину и поехали в клуб «Base». Дорога недолгая, минут 15. Все это время я сидеда в наушниках и изредка показывала смешные тик токе Лине.

Выйдя из авто мы зашли в клуб. В нос сразу же ударил запах табака и алкоголя.
Решив, что не нужно медлить, мы сразу же пошли к бару.
Я взяла себе какой-то легкий коктейльчик на разогрев, Лина же взяла что-то покрепче.
Первый бокал – опустошен. Моя подружайка уже где-то отжигала в центре танцпола, пока я культурненько выпивала.

«Хочу набухаться как в последний раз» – твердо решила я и заказала ядерную смесь – коктейль «лонг айленд». После него меня точно должно разъебать.
Так и оказалось. Когда я осушила бокал со спиртным напитком, меня сразу же накрыло не по-детски. Я сразу же поплелась на танцпол. Оджигала, как не в себя. Видимо, потом мне стало скучно, и я решила, что позвонить Глебу – идеальная идея.

– Глебка, але, – поздоровалась я и сразу же икнула.
– Вик, ты где? – твердым тоном спросил Викторов.
– Я? Я в клубе, – произнесла я.
– Какой клуб? С кем ты? Я сейчас приеду, – пробормотал парень.
– Я в «Base», с Линой, – сказала я и сбросила звонок.

Глеб:
Когда Вика сбросила звонок, я сразу же отвлекся от своих дел в Избе и поехал в этот клуб.
Дорога заняла минут 20, не больше.
Зайдя в здание, заполненное людьми, я пошел на поиски Вики и Лины. Это оказалось достаточно сложно, ведь они куда-то подевались.

Спустя несколько минут я все же нашел их, бухих в хлам. Взяв девушек под две руки, я понес их к машине. Надеюсь, что они не начнут блевать прям в салоне авто.

мои любимые, подписывайтесь на мой тгк: vikiqwx0. у нас весело)  там вся информация о фанфиках и не только, бывают спойлеры к историям!
жду вас там)

Перезимую на твоем плечеМесто, где живут истории. Откройте их для себя