3

37 4 0
                                    

В детективном агентстве.
Фукудзава собрал всех в главном зале по следующей причине.
- Итак в последнее время в Йокогаме учистились странные случаи. Люди бродят по ночам а на утро их находят в совершенно разных местах. Как позже выяснилось эти места связанны с трагичным прошлым этих людей.

Дазай расслабленно сидел на стуле в наушниках а рядом с ним сидел сосредоточенный Куникида. Ацуши сидел напротив них, слева от него была Дара, а справа Кёкка. Кенджи и Йосано сидели вместе.

- Директор вы думаете что они впали в состояние лунотизма и пришли в место которое связанно с их прошлым случайно?

Предположил Куникида.

- Скорее всего тут причастно сверхъестественное.

Сказал Дазай.

- Дазай прав, перед тем как человек перемешался свидетели заметили странное погодное явление. Звезды окрасились в ярко оранжевый цвет. А потом стали падать с неба, как снежинки зимой.

- Вы думаете они попали по влияние такого снега.

Сказали в один голос Дарима и Ацуши.

- Не исключено.

Закрыв глаза ответил Фукудзава. Затем он снова открыл их.

- Дарима, Ацуши! Я хочу чтобы вы разобрались с этим делом!

Дазай, Куникида, Кёкка, Кенджи и Йосано посмотрели на них. Ацуши и Дарима с серьёзными лицами встали со своих мест и положили согнатые в кулак руки в области сердца, с вызовом глядя на Директора.

- Мы вас не проведём Директор!

Фукудзава с доброй улыбкой посмотрел на этих двоих, а затем скрестив руки на груди и прикрыв глаза сказал.

- Я в вас не сомневался, можете приступить к заданию.

- Есть!

В один голос сказали Человек тигр и синеволосая девушка. Затем они вышли из кабинета.

- Куникида разузнай не пропал ли кто то за последнее время. Все остальные пока свободны.

У выхода из кабинета образовалась очередь. Первым был Кенджи, потом Йосано, Дазай, а в конце Кёкка. Когда Кенджи и Йосано скрылись за дверью Фукудзава окликнул Дазая и Кёкку.

- Дазай, Кёкка задержитесь на минуточку.

Двоя остановились и обернулось к Директору. Он вынул из рукова Ханьфу чёрный конверт с золотой печатью.

Бродячие псы: Призраки прошлого.Место, где живут истории. Откройте их для себя