40 глава

8 1 0
                                    

Дилан: Секс..
Пейтон: Я хочу тебя.

Парни подошли ко мне и встали рядом. Дилан стал целовать мою шею, а Пейтон целовал в губы и снимал мой халат. Я поцеловала сначала Пейтона в губы, а потом Дилана. И спустилась на колени. Парни высунули свои прекрасного размера члены. Я присела но корточки и обхватила их члены руками, поглаживая то вверх то вниз. После облизнула головку каждого из них. И стала по очереди заглатывать. От парней слышались стоны. После прекрасной 20 минутный дрочки, парни выдохнули томно и подняли меня на ноги.  Пейтон прижал меня спиной к себе и стал целовать шею. Дилан в этот момент мял мою грудь и покусывал соски, а после перешел к губам.  Он стал меня жадно целовать, покусывая губы. После 10 минутных ласк, парни положили меня на кровать. Пейтон положил меня на спину и, наклонившись надо мной, аккуратно лаская мою грудь и шею. Дил встал рядом на кровати на колени и дрочил свой член, медленно поднося его к моему рту. Пейтон вошел в меня и стал двигаться плавно, как бы давая привыкнуть. Я стонала, но чуть позже мой рот заткнул член Дила. Спустя минут 20, Дил поменялся с Пейтоном. Пейтон лег рядом, он целовал мою шею, покусывал соски на груди. В этот момент Дил очень грубо вошел и стал быстро двигаться во мне."

Момент.. холодная вода.. открываю глаза. Надо мной стоит Пейтон и Дилан. Я лежу в зале на диване в одежде. Голова жутко болит. Запах крови. Что произошло?


Мия: Что происходит? Сколько время?
Дилан: Ты упала с лестницы. Разбила голову.
Мия: Что? А.. секс..?
Пейтон: Дорогая, какой секс? Я тебя раздел и положил спать. А потом мы с Дилом пошли на кухню пить виски. Время 4 утра. Ты вышла уже одетая. Пока мы сидели разговаривали, услышали грохот. А ты с лестницы упала. Что случилось?
Мия: Аа, я не помню.
Дил: Горе ты мое. Лежи, сейчас обработаю тебе голову. 

Дилан ушел за аптечкой, а Пейтон пошел на кухню за стаканом воды. Я решила присесть, но как только я села на диван, Пейтон в этот момент заходил в зал, он испугался.
Пейтон: Ми, аккуратнее, тебе лежать нужно.
Мия: Пейтон.. завтра операция..
Пейтон: Боишься?
Мия: Нет. Просто внутри тревога.
Пейтон: Все будет хорошо. Мы будем рядом всегда с тобой. Ты наш лучик солнца, всегда светишь для нас.
Дил: Мы тебя безумно любим, солнышко наше.- Говорил парень, только что войдя в зал.

Дилан обработал мне раны, а после поднял меня на руки и отнес в спальню нашу с Пейтоном. А Пейтон пошел на кухню убирать стаканы и мыть посуду после их посиделок.  Спустя минут 15 пришел Пейтон уже в полотенце в одном. Видимо после душа.  Он лег на кровать и мы в обнимку уснули. 

Гонки или жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя