Amu

24 0 0
                                    

 

:::"February 17. St. Louis. Missouri." :::
  Город, с высоким показателем приступности, но так же может считаться густоноселённым городом в Соеденённых штатах Америки.
  В небольшой кравтире жила небольшая семья, она не была такая ушь особенная. В ней не было матери, отец не вызывал доверия и не мог быть хорошим премером, возможно он и прикончил мать девочки, высокий, не взрачный мужчина, седел в тюрьме, после чего и из-за довления на него начал пить и вести не здоровый образ жизни. Типичный пример очередного быдла мужчины, днями смотрящива телевизор. Из-за того что у него не было жены и не каждой нравился такой человек как данная персона, он удалял сексуальную потребность насиловал свою дочь.
  Аму же ничего не остовалось делать, она ходила в школу, подробатывала и всё больше в ней копила ь неновисть к своему отцу. Это животное, этот нелюсь покончил с жизнью её матери, сукин сын...
  Про внешность Аму всё просто. Девочка подросток, 15 лет, среднего для её возроста роста.
  Всё что осталось у девочки-её кошка, она часто поддерживала её после того как отец Эмми вваливался в её комнату и.. Когда кошка лежала на коленях девочки она была полностью спокойна, такая безощитная эта пушистая тварь.. Девочка хотела её защитить от всего-от всего, он её отца, от людей, от транспорта, от смерти и голода..
  Под покровом раннего вечера Аму лежала на кровати вместе с кошкой, пушистая ласкала ь с ней, тёрлась головой об её тело. Комната Аму была обычной для комнаты подростка, в её доме не было особо много техники, лишь духовка,холодильник, телефон девочки, и злаполучный зомбо-ящик. По нему как раз крутили очередные убийства, политику и новости, хотя если посудить Аму самой нравилось смотреть на это..  Смотря в зал где сидел отец, Аму решила прокол знать на улицу,бысто прокравшись по коридору она открыла дверь и вышла на леснечную площадку, разбирые лампочки, бутылки, газеры с новостями и красвордами, весь этот хлав волялся в разных праях лестницы, на улице. Иногда горе-хозяева квартир выставляли мусор за дверь, какая мерзость.. Дом в котором жила Аму не мог похвастаться читоплотностью, добрыми людьми и внешним видом, дома на её улице можно было сравнить с утками для псин с нормальными домами, чистыми, с хорошим ремонтом, всё это нельзя было сравнить не с кровтиной, не с домом в котором она жила.
  Девочка спускалась по леснеце, свет почти не горел, лишь несколько ламп, наконец девочка была на улицу, холодный ветер окутывал её и развивал волосы, но ей было всё ровно, хотя город отличается криминальностью и приступности воздух и окружение были даже приятным на нюх и на глаз. Девочка скрестила руки за спеной, она вдыхала и вдыхала этот чистый, свежий, прекрасный воздух, она стояла на улице возле своего дома ещё пол часа, но конечно же надо было идти домой, она стала быстро поднямится по лестнице и через минуту уже была в своей квартире.
  Раковина была завалена посудой, да и внешний вид был ужасный, обшарпаные стены, заводской ремонт, старый пол. Аму пошла мыть посуду, ведь отец на неё накричит если она оставит вс[ как есть,почему? Почему эта жирная свинота не может хотя бы немного следить за собой и за окружением в собственной квартире?? Гнилая свинья. Думала девочка, хорошо что её папаша не может услышать её мысли.) Она мыла посуду и насвистывала себе под нос что то невнятное.. Отец же продолжал смотреть телевизор и пить..
   Мысли Аму это всего лишь жалкие мечты, которые да может и исполнятся, но точно не в этой жизни.. Кошка крутилась под ногами, она хотела есть, изголодавшие животное.. Аму достала какой-то дишовый покетик корма из шкафчика сверху, разрезала его ножом и положила в маленькую нинюю миску кошки, животное сразу же подбирала к ней и стала разжовывать корм.
   Спустя некоторое время Аму закончила мыть посуду, она попыталась тихо прокрастца в комнату, уже находившись в ней она стала раздеваться, ведь уже было достаточно поздно и она хотела спать, как вдруг... Она услышала шаги отца. Достаточно громкие в голове девочки, отец как докое животное, как волк шол в комнату дочери, Аму замерла на сете, она не и пошалохнулась, она смотрела в одну точку, в руках было её красное платье, на ней было нижнее бельё. Зайдя в комнату отец потенцл девочку к себе он косался своими мерзкими руками её тела, бёдер, талии, не нужно вдоватся в подробности что было дальше, девочке было достаточно больно и неприятно, после этого она не могла уснуть, она лежала с кошкой на кровати, плакала. Чёртов идиот! Как можно так издиватся над ребёнком?? Наконец под мурчание кошки Аму заснула, ей особо не снились сны, а если снились, то пустота, а по ней идёт Аму, иногда ей снилась спокойная мать,она была счастлива когда она видела её хотел бы во сне..
  :::"February 18" :::
   Новый день..
  Днём отец был на работе, она даже не хотела представлять кем этот тиран работает, почти весь день она смотрела новости по телевизор..
   Ближе к вечеру пришол бухой отец, у него видимо был плохой день.. Ой, оказаться бы ему в теле 15-ти летней Аму и почувствовать что она чувствует, о чём думает, что видит она каждый день. В любом случии,он устроил скондал и несколько раз ударил Аму, в конце он сного пошол смотреть телевизор.. Аму, тежёлое дыша, натачивала нож, взяв его в руки, она прокролась в зал где сидел отец, спрятав нож за спиной она смотрела на отца с разьерённым взглядом, словно тигр смотрит на волка,отец нагнул к ней голову воспользовались тем она свернула ему шию и разпорола, ночью, под громкий звук телевизора девочка назделовала мясо на кухне, кошка как всегда тёрлась об её ногу, девочка наклонилась к ней и дала ей миску с плодью отца.. Теперь кошка никогда не будет голодать..)
  Никто не обратился к полиции, никого не смущало запах гнилого мяса в квартире..

Никогда не обижайте людей которые кажутся вам слубами, они могут нанести большой урон.
//////////////////////////////////////
950 слов.. Ффррр.. У меня мурашки бежали когда я писала историю,надеюсь вам понравилось.) *чмок*.

А ты был чёртов пид0фил! Where stories live. Discover now