Где Ло'ак? pt2

150 12 6
                                    

- пока рано объявлять его пропавшим,- уверенно сказал Нетейам.

Цирея не стала злиться на него, вероятно, он лучше знает Ло'ака, чем она сама. Но это не значит что девочка не пойдет его искать. Она спрыгнула в воду, оседлала илу, уверенно поплыла вдоль берега. Цирея решила сделать сделать это, чтобы Нетейам ничего не заподозрил. Но когда она нырнула в воду, она сменила направление в глубину рифа. Там были еще были тулкуны.

- помоги мне, пожалуйста,- жестами сказала Цирея после объятий со своим тулкуном,- Ло'ак, возможно, пропал.

Потребовалось достаточно времени для того, чтобы эта информация дошла до всех тулкунов. Они все сообщали это друг другу, чтобы ускорить поиски мальчика. Они планировали попробовать его поискать под водой, когда все тулкуны будут в курсе. Но дело пошло немного иначе.

- его видели недавно,- делилась духовная сестра Циреи с ней же,- он уплыл далеко от рифа.

Цирея в изумлении закрыла руками рот.

- но он был не один, он был с Ао'нунгом, а еще трех мальчиков не разглядели.
- как мне понять, где искать Ло'ака?
- я тебя провожу.

Схватившись за плавник своей духовной сестры, Цирея очень быстро смогла добраться до нужного места, но Ло'ака она так и не видела. Где же он? Оглядываясь, девочка наконец то заметила синее тело и стремительно к нему поплыла.

- Цирея? Что ты здесь делаешь?- Нетейам был удивлен и почти рассержен.
- я думала ты не пойдешь его искать! Почему ты здесь?- так же возмущалась и девочка,- где он?

Нетейам вытянул руку, указывая Цирее на.. пустое место?

- КУДА ОН ДЕЛСЯ,- возмутился Нетейам в своих мыслях, но все же ответил Цирее жестами,- он только что был здесь вместе с твоим братом и его друзьями. Я не знаю, что они делали.

Они вместе оседлали илу, на котором был Нетейам, и направились к тому месту, где только что был Ло'ак. Сзади них с очень большой скоростью проплыло что-то массивное. Оба на'ви обернулись, но увидели это нечто только у поверхности.

Огромное существо напало на илу, который плыл по поверхности воды. Самое страшное, когда илу подлетел, прямо в воду свалился всадник. И этим всадником был Ло'ак.

И Нетейам и Цирея были в ужасе, когда поняли это. И когда поняли, что илу уплывает без Ло'ака. Не теряя ни секунды и даже не видя, где находится акула, Нетейам направил илу прямо к Ло'аку. Подхватив парня даже не останавливаясь, Нетейам помчался к подводной скале, спасаясь от огромной рыбины. В руках Тейама было четыре жизни и все зависело от того, успеет ли он..

Время замедлилось. Хищник был все ближе и ближе, быстрее и быстрее.. он не переставал смыкать челюсти, пытаясь ухватиться за свою добычу.

Успел. Нетейам успел скрыть всех среди камней. Но устрашающее животное не успокоилось. Акула пыталась разнести камни, чтобы добраться до трех молодых на'ви. Но это было не самое страшное. У лесных заканчивался кислород из-за волнения, им надо было выплывать. Цирея видела это, пыталась их успокоить, но начала задыхаться сама. Выбора не было, надо было выплывать.

Парни вооружились ножами и первыми выплыли с противоположной стороны от акулы. Они хотели как можно быстрее добраться до поверхности и забраться на сушу, которая была у скал-Близнецов. Нетейам пытался подозвать илу, который, оказывается уже уплыл от страха.

Хищник увидел их. Он почуял как все трое, хаотично и быстро двигались, цепляясь за воду и стараясь выбраться. На'ви поняли, что они не успевают. Нетейам и Ло'ак выплыли перед девочкой, выпрямив руки с ножами.

- что,- Нетейам застыл.

Огромное животное, раза в два больше акулы, утащило хищника далеко от на'ви, давая им возможность уплыть. Они двое боролись не на жизнь а на смерть и подростки не знали, кого бояться больше. Но им удалось спастись, забравшись на сухие скалы. Все трое легли на спину, пытаясь отдышаться.

Моя любовь рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя