Спокойно сидев и пья чай на кухне, были слышны разговоры ребят из зала. Хоть общались они и шепотом, но все равно было их слышно - о боже - пронеслось в твоей голове.
Ты спокойно взяла телефон из кармана штанов, пачка вишнёвых сигарет упала на пол, ты лишь прошипела - Хайли, курить плохо - на кухню пришли те двое парней, которые были на улице - вам то какое дело? - ты взяла пачку сигарет с пола, и положила их в карман. - Хенджин узнает, пиздец же будет - Минхо сел рядом с тобой, ты лишь смотрела на них - если бы я курила - сделала глоток горячего чая ты - да ладно, если бы ты курила бы, то Хенджин давным давно узнал бы - подмигнул тебе Сынмин, на что ты закатила глаза - Хенджин в зале спит? - задала вопрос ты парням, на что они кивнули одновременно - айщ, нужно было ему на полу спать. Может бы и спину отрафировал - выпив чай, ты помыла кружку за собой, а потом в голове вспомнилось что нужно бы и гостей напоить - чай будете? - ты все терла губкой кружку, дабы убрать налет от чая, который остался за столь короткое время - не отказались бы - Сынмин сидел на стуле, перед тобой.
Достав две кружки, и три заварных пакетика с чаем, ты начала лить кипяток в чашки. Чай начал проявлять себя, и отдавать коричневый цвет. ты поставила три кружки на стол, и оба парней взяли себе по чаю. Ты села на стул, и снова сделала этот глоток наивкуснейшего чая.
- и сколько ты кружек чая в день то пьешь? - Минхо сделал глоток чая, не смотря на то что жидкость была горячая, парень без колебаний проглотил. - не считала даже - задумавшись, ты посмотрела на сам чай.
Вы говорили достаточно долго, да и ты узнала их имена за эту трапезу. Осталось узнать имена других друзей Хенджина, и будет намного легче.
Минхо посмотрел на настенные часы, и удивился. Время было уже шесть утра. Старший не мог поверить глазам, как ваш разговор затянулся так на долго?
-вы не спите? - в приеме двери стоял Чан, он смотрел на вас протирая свои сонные глаза. - заговорились - Сынмин посмотрел в пустую чашку - какая эта была кружка чая?.. - Сынмин перевел взгляд на тебя - я же говорю, я не считаю сколько кружек чая я выпила - после твоих слов, Чан медленно подошёл к столу, и сел рядом с тобой - а если честно? - старший посмотрел в твои карие глаза - мама, спаси.. - пробормотала ты себе под нос от испуга, и проглотила ком в горле. - Чан, пугаешь девушку - Сынмин похлопал старшего по плечу, от чего тот лишь закатил глаза, и перевел взгляд на Минхо, а ты узнала имя третьего друга брата, что не могло не радовать тебя - ещё 4 - ты положила голову на стол, а Чан поднял бровь - смысле? - никто ничего не понял, но да ладно. - я ваши имена не знаю, только у троих узнала - пробормотала ты, а трое парней лишь посмеялись.