***
От лица МинхоНервно сидя у костра, шли мурашки, бутылка долго крутилась, от чего была легкая паника, одно лицо появлялось в моей голове, Клауд, вроде я хотел чтобы эта была она, но и вроде чтобы никто. Вдруг, бутылка начала медлить, от ожидания пошел пот, который я мигом вытер и смотрел лишь на эту гребаную бутылку.
"Ну же.."
Бутылка остановилась, я смотрел лишь на него и медленно повел взгляд наверх. Увидев на кого указала бутылка, у меня не было слов, чтобы описать что я тогда чувствовал. Дрожь по телу, не от ветра, а от того что мне нужно поцеловать того, кто сидит передо мной.
"Твою мать"
Послышался крик радости ребят, всн торопили и ждали моих действий, а я даже пошевелиться не мог.
- Ну же, Минхо. проговорила Тереза с хитрой улыбкой, направившись на Клауд.
Я посмотрел на нее, она была вся в панике, смотрела лишь вниз, от чего мне стало не по себе. Вдруг, она посмотрела на меня и решительно встала и села рядом со мной, поднося свое лицо ближе и ближе, я был не готов, но она была слишком близко к моему лицу и без выхода отсюда я просто попытался быстро поцеловать ее в щеку. Это было мимолётно, что я даже не понял что же я щас сделал, после поцелуя она резко отшатнула и посмотрела на меня. Я не понимал ее реакцию, вроде же хорошо что не в губы, правда же?..
- Я хотела сказать тебе кое что, но ладно.
Сказав это, она быстро села на свое место.
"Что она хотела мне сказать? Боже, что я сделал.."
- Ладно, неловко выходит.. Ну, Минхо, я выбираю правду.
Услышав свое имя, я сразу посмотрел на Томаса, вспомнив что пора мне задавать вопрос. В голову ничего не лезло кроме происшедшего минуту назад. Но без обдумывания я начал спрашивать.
- Было ли у тебя такое, что когда человек тебе нравится, а он тебя отшивает и может встречаться с любым отсюда, но не с тобой?
У всех была странная реакция, после их взглядов, я понял что щас ляпнул. Это были мои мысли вслух.
"Черт, да что со мной не так.."
- Ну знаешь ли, отшивали так отшивали, но чтобы любой мог, не думаю, этот человек будет моим, я буду пытаться быть крутым ему.
- Ему? спросил Галли с косым взглядом.
А я тяжело вздохнул и просто лег на землю спиной. Не слушая о чем они говорят.
- Я случайно, забудь дружище. нервно ответил Томас и заметил хмурый взгляд Ньюта, от чего ему стало не лучше.
Все смеялись и была очередь крутить Клауд.
- Опа, Клауд, давай хорошенько покрути!
Услышав ее имя я быстро вскочил.
- Какой ещё покрути, я же задаю! - вдруг сказал Томас.
- Ой, я со своим заданием уже запуталась..
По виду Клауд было понятно, что волновалась она жёстко.
- Так, правда или действие?
- Ну..давай правду.
- Отличный выбор, говори кто нравится. - с ухмылкой спросил Томас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт судьбы
RomanceТТ: @derovvv Минхо, Томас, Ньют и Клаудия до лабиринта, были знакомы как группа друзей, познакомились они, пока случилась вспышка болезни и их забрали на тесты и тд. Пока они не попали в Глэйд, они стояли в капсулах. А сейчас они пытаются найти вых...