CIGARETTES AFTER SEX - SUNSETZ
———————————————————
🌂-Садись, хочешь чего-нибудь? - Уилсон старший пропустил дочь в свой кабинет, подходя к шкафчику с перекусами.
-Нет, спасибо! - Ю удобно уселась на сером диванчике, кладя ногу на ногу.Отец как никак отец, поэтому достав пачку шоколадного печенья и поставив воду в чайнике кипятиться, мужчина присел на рядом стоящее кресло.
-Как мама? Она не взяла трубку вчера - девушка достала лакомство из упаковки.
-У неё в ресторане завал. Люди как с неба свалились, летний сезон наступил, вот всем и захотелось морепродуктов.
-Ей не сильно тяжело? Может мне приходить к ней после занятий, я бы ей помогла с чем-то - обеспокоено произнесла Джимин.
-Да рук у них вроде хватает, ты лучше отдыхай от учебы время от времени. С Джеюном и Софи погуляй. Лето же - высокий мужчина поставил на стол чашки с заваренным чаем.
-Пап..- было нелегко начать такой острый, как лезвие ножа разговор. Тема была неприятная, а потому брюнетка на одном дыхании произнесла: - Мы расстались - отводя взгляд, Уилсон прикусила нижнюю губу, в попытке не дать слезам вытечь за свои пределы.
Слова были не нужны, любящий отец присел на колени, крепко обнимая свою единственную дочь, которую никому не даст в обиду.
Джимин тихо всхлипывала, находя в своём отце того самого идеального парня в своей жизни. Больше такого не будет, лишь её папа будет для неё таким прекрасным идеалом.
Поглаживая по спине свою любимую девочку, шепот сорвался с уст мужчины: - Хочешь поделиться? - работа простого нейрохирурга не заключается лишь в обычном умении ловко орудовать скальпелем и другими медицинскими инструментами в операции.
Нейрохирург - это также как и любой другой доктор, человек, который должен найти общий язык с пациентом.
Своего рода психолог.
Специалист, который поможет разобраться со своим внутренним миром. Но так или иначе это человек, который может найти способ общения с любой особой, а это дорогого стоит. Вот и Уилсон старший за свои 24 года работы хирургом освоил этот навык.
«Ради своего ребенка, можно и с крыши сброситься» - говорили они.
Таковой и была позиция Мэйсона.-Да - Джимин не выдавая все подробности, пересказала все события, произошедшие за два дня. И о том как она познакомилась с молодым практикантом рассказать не забыла.
-За выпивку я не согласен, но на тот момент понять тебя могу - мужчина покачал головой, не забывая вставить маленькое замечание.
-Я согласна с тобой, но мне было тогда тяжело - почесав ногу, Ю потянулась за почти опустошенной кружкой - И вообще, расскажи что-то о работе. Какие операции были? - любопытно выпучила глаза юная особа, слушая своего отца.
...
Коридоры были забиты людьми. Все спешили на свои процедуры и встречи.
Выйдя на улицу, девушка протянула руку. Тяжелые капельки с большой скоростью покрывали кожу водой. Дождь был внезапным. Лишь небольшой кусочек крыши над головой спасал.
Зонтика не было, ведь утром никому не приходила мысль о предстоящей погоде. Думая о том, как добраться до дома, особа чувствует присутствие другого человека рядом с собой.
-У меня была чуйка на дождь - брюнет наклоняется к уху Ю, выговаривая такую обжигающую речь. Мурашки пробежали по коже, поднимая температуру тела на один градус.
Следом Пак открывает большой черный зонт, накрывая обоих.
-У меня машина за углом - выпрямляясь, юноша старается держать предмет так, чтобы большая часть прикрывала тело девушки.-Буду благодарна, нам есть о чём поговорить - одарив Сонхуна легкой улыбкой, Уилсон двигается вперед.
———————————————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убереги меня от всего
RomanceУилсон-Ю Джимин - двадцати однолетняя девушка, учащаяся в университете Нью-Йорка, мечтает стать известным дизайнером одежды, создавая интересные образы. Университет Parsons с радостью готовый принять такого талантливого и креативного абитуриента, з...