глава 3

9 0 0
                                    

На следующий день - четверг - мы снова, как и положено, встретились за "вожатством".
Я оделась просто - короткие, обтягивающие спортивные шорты и белая футболка - на улице было невыносимо жарко. Саня тоже оделся по погоде - чёрные шорты с белыми полосами и белая футболка. Наши "образы" были схожи, именно поэтому дети из группы подумали, что они парные, а соответственно - мы встречаемся... Мда... Логика, конечно, железная, но мы как-то не особо обращали на это внимание - "дети же". Если честно, мне это даже нравилось, да и Саня не выглядел недовольным.
Вместе с отрядом мы отправились на площадку недалеко от школы, взяли с собой мячи, скакалки и многое другое. В итоге - пригодился только один мяч. Все играли в " Вышибалы". А мы с Сашей стояли неподалёку в теньке.
Около 20 детей были в центре, а 2 мальчика с двух сторон выбивали их. Вдруг один из "выбивал" слишком сильно зарядил мяч и, по случайности, попал в девочку, которая не успела увернутся. Мяч попал бедняжке в бедро, и , я уверена, там будет большой синяк. Ира - имя девочки - упала и заплакала. Мы с другом побежали к ней. Александр присел перед девочкой и начал осматривать её:
- нужно на всякий случай отнести её в медпункт.
- д.. Да, - яя заволновалась за Иру.
- останься с остальными, а я отнесу её.
- да, хорошо, - я постаралась собраться, ведь особо ничего страшного не случилось - малышка уже почти перестала плакать.
Саша, на руках с Ирой, пошёл в школу, где и была медсестра.
Я осталась с детьми, у которых уже пропал интерес к игре, а Игорь - мальчик, который по случайности попал в Иру, неуверенно мялся, опустив взор на землю.
Я подошла к нему.
- Не переживай, - пыталась я успокоить мальчика, - всё хорошо,ты не виноват, это произошло не нарочно.
Игорь поднял на меня взгляд, полный слëз.
- с Ирой всё будет хорошо? - уточнил он.
- конечно! - я подумала, что если сейчас заплачет кто-то ещё, то я точно сойду с ума.
После этого "инцидента" больше никто не рвался играть.
- ладно, ребят, пойдём в школу? Поиграем там в настолки? - попыталась я разрядить обстановку.
Все согласились и мы отправились назад.
Медпункт и класс, который отвели нам на случай, если на улице будет дождь и отряды не смогут выйти на улицу, находились на первом этаже. Я отвела детей в класс, убедившись, что они успокоились и спокойно играют, я пошла проверить Саню с Ирой. Почти подошла к кабинету, как оттуда вышел Александр, ведя за руку девочку, и не видя меня, успокаивал её. Это выглядело очень мило. Саша поднял взгляд и увидел меня.
- всё нормально? - спросила я.
- да всё отлично, правда? - обратился он к девочке.
- да, - робко ответила она.
Я вздохнула с облегчением.
- пойдёмте, - позвала я их за собой.- все уже в классе играют в настолки.
Ира улыбнулась и взяла меня за рука одной ручкой, а второй также держалась за Саню.
Увидя нас со стороны, возможно, можно было подумать, что мы молодая семья, хахах.
Мы подошли к классу, Ира несмело вошла.
- ребят, всё хорошо, не переживайте, - сказал Александр и улыбнулся.
Все обрадовались, а Игорь подошёл и попросил прощения, а Ира его простила.
Ух, как же хорошо, что всё закончилось благополучно.
Оставшееся время мы все, включая меня и Саню, играли в разные игры. Потом детей начали забирать, а после ушли и мы.
Саня пошёл меня провожать.
- слушай, - начала я, - ты молодец, правда, молодец. Не испугался, помог. Спасибо.
Саша искренне посмеялся и спросил:
- да за что "спасибо ", Сонь? Мы же вместе должны следить за детьми.
- да, но.. Всё равно, ты молодец, - я посмотрела на него.
- спасибо, - немного смутился он.
Я не сдержалась от порыва и.... Поцеловала его в щëку. И залилась лёгким румянцем.
Саня смотрел на меня удивлённо и радостно одновременно.
- и всё? - справившись со смущением, хитро спросил он.
- всё...- даже как-то растерялась я.
- Эээх... - сделал вид, что растроился Саша.- может быть ещё разок? - сделал попытку этот негодник.
Поняв, что он издевается,я сказала:
- больше вообще ничего не получишь.
- эээ, не-не-не!
Мы посмотрели друг на друга и рассмеялись.
- ладно, пошли, - сказала я.
Мы дошли до моего дома и Саша... Наклонился ко мне и... Тоже поцеловал меня в щëку.
Я залилась краской.
- до завтра, Саш? - неуверенно начала я.
- до завтра, Сонь, - смущённо улыбнулся он, снова показав мне ямочку на правой щеке.
Я поднималась по лестнице с одним чувством - с чувством (как его называют в интернете?) бабочек в животе, да? Думаю, да.

Лето и мыМесто, где живут истории. Откройте их для себя