Катя.
Когда-то я все же на ние разозлюсь ,и выскажу что думаю о ее характере. Привыкнуть можно было уже за такое Время . так Катя спокойно не сейчас , если я начну это сделает еще хужи . пока я думала Луна заговорила голосом не было уже терпение и желание ждать и говорить со мной .
Л- ну и долго ты молчать будешь?. Либо уходи завтра скажешь что хотела , либо говори щас . - смотрела своим недовольным взглядом мне в душу. Я перехотела сегодня с ней щас говорить .
- ... Ладно завтра тогда ,прости за беспокойство...- я отошла от двери и Луна ее закрыла явно злая за поступок мой просто так разозлив ее. С вздохом я вернулась к себе комнату,и думала кого взять на обучение. Пока думала так и уснула .На утро проснулась , сделала все свои дела , я направилась к Луне надеюсь она уже не спит . Подойдя к комнате, я не услышала не чего спит все еще ?. Я постучала в дверь тишина спит так крепко что не слышит или ушла куда то?. Но потом дверь все же открыли , на пороге стояла Луна недавно вставшая ,видно была что сонная . стояла с расческой в руках переодевшайся в одежду для прогулок , шорты свободные ,бирюзового цвета , и розовая футболка с котиком черным , на ногах босоножки черные .
- не разбудила ?- спросила я немного волнуясь.
Л- нет, как видишь я проснулась сама , что хотела ?- говорила все так же грубовато .
- я по поводу вчера .
Л- заходи - пропустила она меня к себе в комнату, на окне сидела Герда , как только я зашла Луна закрыла дверь а кошка обратила внимание на меня .
- я не на долго , хотела лишь спросить совета - моя просьба явно удивила ее .
Л- совета ?. Ты старше меня, сама решить не можешь что делать? Почему сразу я ?. - недовольно бурчала та, закончив со своими волосами заплела в косу . челка свисала по обе стороны от лица ее , очень красиво смотрится. Открывая вид на ее лоб где был знак зодиака льва ее. На руках сияли остальные знаки , такие как огня и магических животных .
- мне хочется слышать твое мнение.
Л- Катя , ты знаешь я не местная , я не знаю как смогу помочь тебе если мне оно не знакома . - я понимала это но все же спросила .
- я знаю, мне хочется взять кого-то на тренировку, а я не могу выбрать кого , можешь дать совет ?. - на меня щас смотреть Луна как на дуру , зачем я вообще пошла к ней ?,вить и правда я должна решать сама вить старшая , и на что я надеялась зная что она не местная тут. Ситуация со стороны выглядит как будто ребенок спрашивает разрешения у мамы погулять. Вот рили так оно и есть. С вздохом Луна все же дала ответ .
Л- смотри с кем тебе будет лучше работать, возьми несколько и проверь их , потом выбираешь себе того кто лучше показал себя , как собственно я и поступила . проверила обоих и обоих обучаю .- я улыбнулась ей .
-- спасибо большое тебе ) послушаю твоего совета , а ты куда если не секрет?- поинтересовалась я у ние .
Л- на прогулку в парк гулять - выходя из комнаты сказала она . я следом за ней .
- тогда удачи а я пошла )- мы попрощались и разошлись по своим делам .Луна .
После того как я вышла из общежития ,с Гердой на шеи ,мы отправились в парк слушали звуки природы , немного людей видела что проходили мимо меня , дойдя до парка я села на скамейку и смотрела на природу или на вверх на небо, было так хорошо не кто не трогает тебя . взяв телефон, я зашла в тг и общалась с подругами с интернета общались обо всем и не о чем , все время шутили говорили о парнях и всякие секретики свои . потом я решила еще походить по парку . потом в магазин пойти как только я хотела уйти ,почувствовала присутствие кого-то
*- что-то ,тут не так кто-то есть кроме меня * герда тоже это заметела ,мы обе насторожились тут я услышала злобный смех .
- кто тут !? Выходи а иначе плохо будет.- буркнула я. Слышала перемещение по парку но на глаза не показывался. Моя рука со знаком огня начала гореть огнем только кисть пока , но скоро и вся рука в целом загорелась . тут я услышала как что-то позади меня начало рассыпаться, я повернулась и увидела главаря лигу злодеев с ним и тот который синем пламенем атакует . лавочка рассыпалась в прах , людей не было как будто время остановилось.
Ш- надо же , наконец и познакомимся по ближе )- хрипло произнес тот сняв руку с лица .
- я знаю кто вы - высказала я.
Д- да что ты , нас все знают - злобно проговорил с черными шипасными волосами, это Даби и Шигараки .
- дай угадаю ,пришли за мной чтобы я встала на вашу сторону? Чтобы помогать вам ?. Я не на кого работать не стану даже не надейтесь .
Ш- а умная однако попалась . мы хотим понять кто ты такая .
- увы я не буду не чего вам говорить- мне надоело это и я решила уйти от них , но в меня полетел огонь даби ,и задел меня по руке , я отскочила в сторону . меня это так взбесило я не трогала их какого хрена меня трогают?. Ну я развернулась и начала своим огнем драку ,но длилась она не долго , мой огонь ослаб и я себя плохо чувствовала.
Г- ты всю магию растратила ,надо идти в наш мир пополнить его ...- сказала мне на ушко моя кошка , я понимала это но уйти мне не получится так легко ,они просто мне этого не дадут . они увидели мой состояние, хоть я его и не показывала что оно плохое. Герда так же слабеет как и я , удар огнем это было последние что я увидела, дальше я потеряла сознание ,ударившись об дерево когда отлетела от удара . очнулась я уже у нних привязанная к стулу .Автор .
Шло время, Катя тренировала тодороки Шота , и Киришиму , пока Луна ушла гулять. Уже настал вечер тренировка закончилась, на улице наступала ночь , Луны так и не кто не видел ,и в комнате ее нету . потом зашли учителя сказали что было нападение злодеев в парке ,Куда ушла Луна . там обнаружили синие пламя ,и прах от скамейки и клочок одежды от Луны. Пару игл малиновых от Герды . все начали паниковать и винить себя что не пошли с ней . особенно Мидория он сидел держался за голову и повторял одну фразу * это я во всем виноват *. Катя подошла к нему и сказала .
К- не твоя ,а наша вина ...Главу писала автор Луна , следующая глава передаю в руки второму автору Кати . приятного прочтения .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будем идти до -самого конца
Fantasyистория об двух девушках которые подруги , и от двух героях из аниме мга . давайте будем окунаться в эту историю вместе?