Признание

30 3 2
                                    

В тишине библиотеки, пропитанной ароматом старых книг, Чанбин и Бан Чан стояли в полупустом зале библиотеки.Чанбин, сжимая в своей руке руку Бан Чана, словно желая задержать этот момент, чувствовал, как его сердце колотится. Он собирался признаться, но слова застревали в горле, не желая вырываться наружу.

Бан Чан, не понимая волнения Чанбина, просто ждал, глядя на него. Он чувствовал какую-то странность в воздухе, но не мог понять, что именно происходит. Чанбин, набравшись смелости, наконец выдохнул.

–Бан Чан, я...- он сделал паузу. –я люблю тебя. - наконец сказал Чанбин.

–– Ты не обязан отвечать, я просто хотел, чтобы ты знал это. - уточнил Чанбин смотря в его глаза.

В глазах Бан Чана отразилось удивление, смешанное с растерянностью. Неожиданность признания Чанбина застала его врасплох. Ведь Чанбин был для него не просто другом, а человеком с которым он чувствовал себя комфортно и свободно.

Сердце Бан Чана подскочило в груди, и он почувствовал, как его щеки покрылись румянцем. Он не знал, что сказать, не знал, как реагировать на эти слова. Он просто застыл на месте, словно парализованный.

В этот момент в библиотеку вошел Хан, радостно восклицая.

– Чанбин, ты где был? Я тебя везде искал!

Чанбин, смущенный и растерянный, поспешно отпустил руку Бан Чана.

–Извини, Бан Чан, мне нужно идти. До встречи.- сказал Чанбин отводя взгляд.

Чанбин поспешил уйти, оставляя Бан Чана стоять одного, ошарашенного и охваченного бурей эмоций. В его сердце, словно эхо, отдавались слова Чанбина: "Я люблю тебя".

Бан Чан сел на стул и пытался переворить это, он знал, что Чанбин для него больше чем друг но он просто не был готов или боялся.

Когда Чанбин вышел из библиотеки вместе с Ханом, он остановился и прислонился к стене, он схватился за середце и Хан испуганного посмотрел на друга.

–Эй, что с тобой Бин? - дрожащим голосом спросил Хан.

Чанбин весь покраснел и сердце бешенно стучало и болело, он как будто скинул с себя огромный камень.

–Бин... Ты плачешь? - вдруг сказал Хан.

Чанбин дотронулся до своего лица и почувствовал слëзы. Он вытер лицо.

Не такие как всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя