Была суббота семья русских болелела со страшного похмелья. -Сына, таблетки есть от башки? А то шас сдохну.... - Возмущался коммунист. -кх, шас посмотрю - Держа у башки холодный пакет пельменей Рос.
Рос зашёл на кухню, взял аптечку и стал рыться в ней тут ему в руки попалась баночка с таблетками написано на них было; 威而鋼. Как легко догадаться Рос не знал перевод и стал вспоминать что это за баночка. И тут ему пришло воспоминание, что Китай говорил. Что это сильное лекарство. Помогающее почти от всего на свете. Ну он и хряпнул 2 таблетки за раз для большего ефекта.
-На- Кинул Рос таблетки своему родителю. Совет поймал и прочёл надпись. - Что то мне надпись доверия не вызывает я знаю что означает эта надпись но забыл- Вертел в руках Совет а мыслях вертелась "что то мне кажется для меня это плохо выкатится".
-Да, это лекарство сильное, мне например сейчас 2 выпил, мне прям вобше хорошо, вся боль ушла.- Сказал Рос и для что бы докозать свои слова попрыгал на месте.
- Ну ладно, верю-И Совет также выпил 2 таблетки.Прошло 15 минут. - Что-то жарковато стало. - От тягивая ворот кофты выдал Рос. -А ты кофты меньше носи лучше будет. Вот увидишь как сразу прохладнее будет. - Сказал Совет из другой комнаты. -Говорит тот человек который из свитера не вылазиет-пробурчал Рос себе под нос.
Мысли Росса
Вот правда что это за хрень такая (про таблетки, а точнее про надпись) надо написать Китаю. Рос взял телефон и эту банку сфоткал и вошёл в чат с Китаем.-Привет
-О Привет Россия.
-Не отликаю?
-Нет, что хотел?
*Фото
-Что здесь написано?
-Это откуда у тебя?
-Чё не помнишь? Ты же сам мне на подарил.
-Надеюсь ты это не пил?
-Пил.....
- Чёрт......
-2 таблетки
-Это возбудитель....
-......
Ха.... Ты шутишь?
-Зачем мне это?
-Спасибо за ответ. До встречи.
- До встречи мой друг.
Рос закрыл чат и выключил телефон.
" Мысли" а шас я повеселюсь. Ушел в комнату, где был отец. Комнате было настежь открыто окно. Рос осмотрелся, но негде не видел отца, но вот он посмотрел где, был не большой диван и увидел что отец, залез под него и видно что-то искал и тихо матюкался себе под нос. Рос решил не выдавать себя и просто наблюдал. " блять, куда эта херня закатилась" слышалось из-под дивана.
Рос ели уже сдерживал смех. Тут из-за локтя не рушимого выкатилась железяка и Рос поднял и решил напугать родителя "не это ищешь? "
От неожиданности не рушимый дернулся и стукнулся головой об диван "Сволочь первостатейная" вышло у него из уст и какие-то ещё не разборчивы выражения. " Нахер так пугать то? " Рос покрутил в руках эту железяку "Я думал ты меня уже услышал" "а ты давно здесь стоишь? " Почти не двигаясь спросил старший. "Блять, куда это херня закотилась" выдал Рос крутя в руках железку. " Ты всё это время здесь стоял? !" Удивился отец "Ну прости, просто тебя с эмоциями редко увидишь, а тут только слышны ругательства"
Ты в детстве так же матерится учитлься? " "Помнишь ты 1976 году мне пизды вставил очень силной когда перед мелкими хвастался какие я маты узнал? " Ответил вопросом. "Ну и где ты это му тогда научился? " С интересом в голосе спросил Совет. "Я за тобой наблюдал. Когда ты постройку разбирал. Когда тебе на ногу доска упала" "тебе тогда 10 лет было. Тебе было очень рано так. Если бы я при вашем деде те слова сказал то он меня не полотенцем отпиздил"
" Знаешь зато как меня мелкие потом уважали! " "Все дети ебонутые по своему" после вздоха выдал не рушимый. "Почему! ?" "Не беспокойся я по своему опыту вешаю" "Ас чего ты решил что полотенцем не больно? А тем более мокрым! Знаешь как рука болела неделю.... " Возмущался Рос.
Совет вылез из-под дивана и посмотрел на Роса который тем временем крутил до сехпор эту железку. Не рушимый хотел выхватить из рук эту железку, но рос резко поднял руку и из-за разницы в росте (после распада стал меньше ростом) Совет не мог достать железку. Ну а Рос не теряя времени толкнул и они упали на диван. Тем временем Рос ухмылялся руками, полез под свитер. Сам стал целовать и ставить засосы на шее и по моске Роса было видно, что это приносит ему огромное удовольствие. А вот пасии это не нравилось. И он покрывал сына всем на чём стоит свет. В конце концов Росу это достало и он резко, но с любовью вёл 3 пальца в рот.
Совет так и продолжал возмущаться, но это выходило как мычание.Тут Рос резко вытащил пальцы и поцеловал. И не рушимый был в замешательстве.
Ну а Рос улыбался сквозь поцелуй.
Тут он обеими руками спустился к штанам. И стянул их к всем чертям. Отстранился и резко вёл первый палец. Прозвучал стон.
***
За окном поют птички, а на диване ебуться Рос и Совет и еще как один материт и пытается дышать от толчков Другой возбуждается от стонов.
Блять, аккуратней порвёшь! -Да не порву я тебя! Я аккуратно делаю. Резко зарядил по простате. - Мх, пидарас- Прогнулся в дуге пассия.
***
Рос восстанавливал дыхание. Посмотрел на родителя и понял сам он шас не хрена не сможешь. Взял на руки. -Ты что делаешь? - Задал логичный вопрос отец. -Идём в ванну я тебя помою ты сам шас не хера не сможешь.
***
Потерпи я же не виноват, что выпил не посовещавшись с китаем. Не виноват? ! Я тебе хуй оторву! Блять говорил я себе это плохая идея! Блять ты можешь не трогать меня! ?-нет не могу. !помолчи бать я так не могу сосредоточиться.
Слышалось из ваны.
***
Отец не разговаривал минут 15. Ну а Рос понимал что, натворил и решил загладить свою вину. Как они были ещё в ванной то Рос снова взял отца на руки и унёс в спальню. -Как я могу загладить свою вину -Спросил Рос. -Я бы хотел что бы ты исчез нахер-укутываясь в одеяло не довольно выдал Совет. Рос над вис резко поцеловал и исчез. Через пару часов Совет проснулся и увидел перед кроватью на тумбочки поднос с едой и запиской. "Прости, пожалуйста"
-Пидараст ты всё-таки сына.
---
Если понравилась работа поставьте звезду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ни конда не принимайте таблетки с китайским названием
Short Story🔴СовРаш🔴 Кому не нравится этот шип сразу лучше сверните это . Не надо мне настроене портить своими негативным комментариями. А кто остался приятного чтения.