турбо ты дебил?

0 0 0
                                    

Я прибежала домой вся в слезах,закрылась и начала ревёт,я зашла в ванну и увидела лезвие... я про себя подумала "может снова?.." я взяла в руки лезвие и приступила.. но как не возьмись пришёл зима весь запыханый,он стоял взади меня..

Зима- крис?..
-п~прости...
Зима-крис зачем? Зачем ты это делаешь?

Я начала просто рыдать,Зима подошёл и обнял меня и начал успокаивать меня,я плакала несколько часов,и вот я уснула время на часах один час ночи и Айгуль только пришла я спала на зиме а Айгуль была пьяна и иза этого сразу легла спать,я проснулась время было 6 утра,я начала собираться в школу и разбудила зиму и отправила домой давь ему перемячиков, я пошла будить Айгуль она сказала что не пойдёт в школу я ей сказала что тоже тогда не пойду итоги мы остались дома,все утро я проплакала у себя в комнате, вышла я только когда Айгуль позвала,я вышла и встретила почти весь уневерсам,точнее турбо и его девушку.. адидас,марат,Зима, пальто. Я побежала к зиме и обняла его а он ответил взаимностю,я посмотрела на турбо а он был очень злой,видимо он ревнует,хотя у него есть девушка.  Я приготовила перемячики и все сели за стол,и тут стучит в дверь... кощей?..

-кто там?
Кощей- открывай красавица)
Так как я не узнала его голос я открыла дверь и ахуела..
-кощей че тебе надо?
Кощей- надо что бы ты одала должек)
-ну нет у меня столько денег
Кощей-ну а меня это не ебеть ты проиграла мне в карты
-хорошо давай сделаем так в субботу мы встречаемся на базе и там ище раз в карты сыграем, выиграю я ты уходишь с уневерсама и я тебе нечего не должна,выигрываешь ты я тебе отдаю долг договор?
Кощей-договор красавица)
-фу не называй меня так.
Кощей-да да красавица)
-все проваливал Кощей.

Так как я знала что Кощей всегда прятал последнию карту у себя в рукаве,я решила идти по его стопам) я тоже спрячу карту в рукаве и я выигрываю и все.

Зима- кто там был крис?
-да кощей пришёл говорил долг отдать..
Зима- какой долг?
- я проиграла ему большую сумму денег изе он мой бывший, мне было на то время 13 лет и я нечего не понимала иза этого согласилась сыграть в карты
Адидас- а как теперь отдавать будешь?
- я предложила ему сыграть ище раз
Турбо-так кощея не как нельзя выйграть,он постоянно прячет карту в рукаве
- так это мне и на руку я так же сделаю и все он от меня отстанет.
Айгуль-ну смотри мелкая проиграешь я не знаю где деньги брать..
-да не парся все ок будет

Все остальное время мы сидели и болтали но тут надо было Алисе пристать ко мне,он подошла ко мне взади и дёрнула за волосы что я упала со стула,я начала с ней драться нас разнимали и в итоги Алиса была без сознания,я знала места куда бить что бы человек отключился)

Турбо-ДА ЧЕ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ШАЛАВА ? ТЫ ОПЯТЬ ЕЁ ВЫРУБИЛА ДУРА
-ДА ТЫ АХУЕЛ ТЫ САМ ТОТ РАЗ ПРЕДЛОЖИЛ МНЕ ДРУЖИТЬ А ЩЯС ЧТО ? ТУРБО СНАЧАЛО РАЗБЕРИСЬ СО СВОЕЙ ШЛЮХОЙ А ПОТОМ МНЕ ЧТО ТО ГОВОРИ..
Зима - турбо ты дебил?

Я убежала к себе в комнату так как начала плакать,мне было больно от этого то что он назвал меня шалавой хотя сам предложил дружить..

Зима-можно войти крис?..
-войди Зима..
Зима-крис понимаешь турбо он вспыльчивый и агрессивный,он может наговорить гадостей но потом он будет жалеть поверь крис..
-мне просто интересно за что он так со мной?..

моя первая настоящая любовь../турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя