Энджел имеет две стороны себя.
Первая и главная – это личность Энджела Даста. Наглая, распущенная, пошлая и, полностью довольная своей жизнью. Она с радостью принимает сигареты от Валентино, идёт отрываться в очередной клуб вместе с Черри, подмигивает прохожим, обожает ловить на себе голодные взгляды и вновь запрыгивать на шест.
Но это лишь одна его сторона...
Вторая – это Энтони. Эта сторона рвёт его душу на части от моральной боли, заставляет часами сидеть в ванне, пытаясь открести от себя всю грязь, хоть и понимая что это невозможно. Из-за неё он каждую ночь рыдает в подушку или на коленях все той же Черри. Эта личность заставляет его ненавидеть свое отражение в зеркале, каждый раз разбивать эту стекляшку, оставляя на руках длинные кровоточащие порезы.
Даже собственная кровь слишком грязна. Он чувствует в ней запах и привкус гнили и розового дыма, который каждый день цепями охватывает его шею, склоняя на колени перед ухмыляющимся Валентино.
Он ненавидит свою жизнь, но одновременно с этим, она ему нравится. Эти противоречия разрывают его, но тело остаётся невредимым.
Из-за этого он развязно улыбается и стонет в студии и клубах, прогибаться перед Валентино, но потом, в тишине своей квартиры воет, вновь и вновь расцарапывая кожу, мечтая снять её с себя, дабы не ощущать всю эту грязь, которая несмываемыми слоями лежит на ней.
Он хороший актёр, его маска послушной, довольной жизнью игрушки идеальна, но рассыпается, стоит ему оказаться одному.
Ноги не держат и он съезжает по стене на пол. Он вцепляется руками в волосы, сворачивается в клубок, прячет голову в коленях...
У Энджела Даста на лице сверкает улыбка, он всегда доволен и готов обслужить, но... его глаза пусты. Глаза Энджела Даста похожи на глаза куклы. В них нет эмоций, лишь пелена безразличия, которую уже поздно как-то исправлять. Ничего не поможет...
У Энтони губы кривятся и дрожат, на щеках влага и потекшая тушь. У Энтони растрепанны волосы и глаза красные от слез. Но глаза живые. В них плещется боль, грусть, печаль, ненависть, но нет безразличия.
Энтони жив, а Энджел лишь искусно сделанная кукла...
Энтони – душа. Энджел – оболочка.
Но с каждым днем личность Энтони становится все прозрачнее, втягиваясь в проклятый документ с его подписью в углу, оставляя за собой лишь пустую оболочку.
Оставляя лишь Энджела Даста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны Энджела Даста
Короткий рассказЯ не знаю что тут написать... Прочтёте - поймёте