Девичник и реальный 💋💋💋поцелуй.

51 3 11
                                    

После школы Лиза попрощалась с подругами и пошла домой. За ней поехала ко как-то машина. Она испугалась и прибавила шаг, а машина поехала чуть-чуть быстрее, Лиза остановилась, машина тоже остановилась. Наконец-то Лиза повернулась и увидела на водительском сиденье, довольного Ивана, у которого была улыбка до ушей. Лиза тоже улыбнулась и подошла к машине. Стекло машины опустилось.
- Привет, красавица, залетай покатаемся. - предложил Иван.
- Хах спасибо, но сегодня не могу. - отказалась Лиза.
-Почему? - спросил Иван, было видно как он погрустнел.
- У нас девичник. - пожала плечами  Лиза- так что, не могу.
- Ну давай хотя бы до дома довезу, больше времени будет чтоб подготовится. -Иван хотел сделать всё, чтоб провести времени с Лизой.
- Так ну надо подумать, в принципе я и сама могу дойти. - сказала Лиза, хитро улыбаясь.
-Ну окей, тогда я поехал- сказал Иван, хотел уже поехать, но Лиза сказала.
- Хорошо, ладно я согласна. -сказала Лиза и быстренько залетела на переднее сиденье. Они ехали и болтали, смеялись, рассказывали шутки друг, другу. И вот машина подъехала к дому Лизы. Иван хотел повернуться к Лизе и уже попрощаться и Лиза хотела сделать тоже самое. И вот они делают это одновременно. И чуть-ли не касаются губами. Честно говоря они оба не сдержались. И оба тянутся к друг, другу. ( и вот этот долгожданный момент) целуются. ( бляяяяяядь я не знаю, но мне почему-то стыдно, ЗАЧЕМ Я ЭТО ПИШУ??!!!!????)
Их поцелуй был нежный, ласковый, приятный. Не кто из них не хотел отрываться друг от друга.
** Так стоп, что я сейчас сделал(ла) **
Подумали они оба.
** Лиза ты что дура? Нахера? Так всё я ухожу**
Лиза потянулась за рюкзаком на заднее сидение. Схватила его, взялась за ручку машины, открыла дверь и убежала в дом. (Оаоаоаоаоаооаоаоаоаоаоаоаоаоаоаооаоаоаоаоаоаоаоаооаоаоаоаоаоаоаооа
я смеюсь блядь помогите мне)
И заперлась на два замка.
Pov Иван Васильевич.
Лиза резко разорвала поцелуй и убежала.
- Черт- выругался я и побежал за ней.
Я подбежал к её дому. И постучался. Она не ответила.
- Лиза,... Ты это.....Прости.... Я не знаю, что на меня нашло. - она также не отвечала. - Лиза... Ты что там уснула что-ли??? ЛИЗА!!! -  я начал повышать голос, но понял что это лишнее. Я пошёл в машину. Сел и закрыл лицо руками.
** Надо позвонить Савелию, он  точно поможет**.
Pov Иван Васильевич ЗАКОНЧЕН.

POV АВТОР.
Лиза слышала, что говорил Иван, он решала ответить, она даже не знала что ответить, по этому решила промолчать. После того как Иван ушёл. Лиза провожала взглядом Ивана. ** Вообще это он потянулся ко мне так что пусть он сам и изменяется. ** подумала Лиза и легла на диван в зале, углубившись в свои мысли. Если сказать честно то она уже начала думать как Иван тра...... Не важно. Короче задумалась о своём. Лиза же у нас "НЕ ПОШЛАЯ". Она не думает о чём-то плохом.
После 20 минут раздумий, она наконец то встала и начала собираться. Из вещей она взяла: пижаму, любимую игрушку, запасные носки и нижнее бельё. Одежду на завтра и т.д. Потом пошла в магазин. Купила: одну большую Кока-колу, Черноголовку(кто не знает это такой напиток, без алкогольный) дальше чипсы, много чипсов, мармелад, большой брикет мороженого и ещё много чего вкусного. Она пришла по раньше к Ане чтоб помочь убраться дома и навести порядок.

После уборки пришли девочки. Они долго болтали о своём, а Лиза всё это время молчала, она думала о Иване. Она хотела ему написать, но гордость не позволяла. В итоге написал первый он.

Переписка. ( героев подписывать не буду, думаю и так понятно)
- Лиза, привет.
- Здравствуйте.
- Мы же договаривались, что за стенами школы мы общаемся как друзья. Ну после того случая в машине, может........ Не знаю. Поменялось что-то?
- Да, думаю что, нам есть что обсудить, только не сейчас, и не через телефон.
- Хорошо. Тогда давай я тебе завтра напишу.
- Ладно, пока.
-Пока 😘.
Переписка закончена.
Лиза сидела с грудным лицом. По этому девочки решили посмотреть комедию, которая вышла недавно.  "Адам и Ева"  так назывался фильм (кстати советую посмотреть) потом он и стали смотреть ужастик " Тихое место "( я его не смотрела, но хочу посмотреть) ( не обращайте внимания, прото я люблю смотреть Дима Масленникова) и ещё посмотрели сериал " Тётя Марта" ( я тоже его сейчас смотрю) но потом они уснули в обнимку все вместе.

*************************************
Каждый раз мне приходят такие гениальные идеи, я сама в шоке. У меня теперь это любимая часть. Ладно ставьте звезды🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
Кидайте идеи. И да простите что это всё выставляю ночью. Просто времени вообще нет. Ладно, всех люблю, целую. Короче ПОКА. 😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘

Мой математик. Место, где живут истории. Откройте их для себя