жду, пока ты уснёшь.

260 37 7
                                    

Музыка доносится до каждой частички организма каждого человека в баре. Девушка прикрывает глаза и закидывает голову, опустошая очередную рюмку с текилой. Она сидит возле барной стойки и просит бармена налить ещё, едва склоняя голову на бок. Снова берет в руки рюмку, уже готова вновь обжечь горло высокоградусной жидкостью, но только что появившийся парень выхватывает рюмку прямо из рук.

- Эй! - вырывается у девушки и она разочаровано смотрит на своего друга.

- Я не хотел тебе мешать, но уже двадцать минут наблюдаю, как ты хлещешь одну за другой. - Том отставляет рюмку подальше, жестами показывая бармену убрать её со стойки вовсе.

- Ты вообще тут откуда. - вздохнула Мэй, облокачиваясь на руки, согнутые в локтях.

- Пришел с друзьями, но услышал, как компания рядом делает ставки, сколько шотов в тебя ещё влезет перед тем, как ты отключишься. Поворачиваю голову, а там на барной стойке висит Вествуд Мэй собственной персоной.

- Вот и дал бы вырубиться уже. Вечно ты не вовремя. - отмахивается от парня та. - В кой-то веке решила напиться и на тебе! Не дают! - она вяло повернула голову в сторону Тома. - Иди к друзьям, я сама о себе позабочусь. - хлопает по плечу друга, а сама сваливается с барного стула.

- Блять. Да ты даже сидеть уже не можешь! - причитает парень, поймав Мэй и усаживая обратно. - Давай домой тебя отвезу.

- Нет, нет. Миленький мой, дай старушке Мэй забыть всё напрочь. Хорошо? - девушка поворачивается к бармену и машет ему рукой.

- Эй, Каулитц! Мы тебя потеряли! - к друзьям приближается девушка, одетая совершенно противоположно Мэй.

Она была в коротком платье, туфлях и с восхитительной укладкой, в отличии от Вествуд . Девушка же сидела в широких джинсах, толстовке и кедах, с полным бардаком её коротких волос на голове.

- Да, Том. Иди к друзьям. К Подружкам. - Мэй чуть выглянула из-под парня оценивая незнакомую девушку снизу вверх.

- Твой напиток уже принесли. - щебечет красивая незнакомка, повиснув на парне, словно на последнем мужчине на земле.

- Можешь забрать себе. - отстраняется от девушки Каулитц и возвращает взгляд к своей подруге. - Мэй, поехали. - твердо произносит он.

- Ты что, оставишь своих друзей? - наиграно произносит та. - У них как минимум троечка. - девушка указывает пальцем на грудь. - Я не могу испортить тебе очередной вечер. - продолжает и одновременно тянется в задний карман на джинсах парня. - Всего один? - удивляется Мэй, нащупав презерватив. - Том Каулитц, я была о вас лучшего мнения.

🎉 Вы закончили чтение Позволь испортить... 🎉
Позволь испортить...Место, где живут истории. Откройте их для себя