Кома?

267 19 2
                                    

Сон?
Первый вопрос который я себе всегда задаю,когда вижусь с ребятами. Почему,они ведут себя так неестественно? Я не помню многих моментов с ними,о которых они шутят.
Даже сейчас,сидя за столом,я не понимаю,не сплю ли я? У меня было похожее ощущение после комы,в которую я впала в пять лет.
Все ощущения,и поведение окружающих,похоже.
Все ведут себя также не естественно,как и тогда.
—Айгуль.-обратилась я к подруге. Она повернула голову на меня.—разве мы ходили к Наташе в больницу в тот день?
—конечно,не помнишь?-я отрицательно качнула головой.—мы тогда еще Колика встретили,и ты его избила.
Странно,но я не помню того момента. Я помню,как мы договорились с Наташей о том,чтоб прийти к ней,но тогда был вечер. И мы,еще сходили в магазин перед тем как пойти спать,но не помню,чтоб мы вернулись домой..
—ты какая-то странная сегодня,Элька.-сказала Наташа.
Они все разговаривают,смеются.
Смотря на их лица,я знаю здесь всех,но и одновременно они незнакомы мне..
Голова загудела. Я резко взялась за неё,и ребята затихли.
—неудивительно,что тебе болит голова.-сказал Вова. Я подняла на него взгляд,полный непонимания.—неужели,ты и этого не помнишь?
По голове будто ударили. Я сжала волосы ,от «удара».
—тебе снился брат который умер уже давно,но правда ли он умер? Может,это просто кошмар? Как думаешь?-задавала вопросы Наташа.
Еще один «удар».
—ты убивала людей,чтобы ,что? Вернуть тот дар,от которого ты так хотела избавится?-Сказал Валера.
Еще один «удар».
—твои родственники и мы,живы. А ты всех захоронила своим отсутствием.-говорил Марат.
«Удар»
—отсутствием?-он не ответил.
—ты бросила нас всех! Неужели,тебе тут лучше? Лучше,без нас?-говорила Маша,переходя на крик.
«Удар»
—на твоем месте,должна была быть я. Ты всегда спасала меня,но я не смогла этого сделать.-сказала Айгуль.
«Удар»
—мы не виним ни тебя,ни Айгуль. Каждый ,винит себя,потому что не смог защитить вас! Рыжая ты змея,почему не возвращаешься? Мы ,все,скучаем по тебе.-Сказал Вахит.
Удар пришел не в голову,в в грудь. Даже,перехватили дыхание.
—о чем..Вы все,говорите?.-выговорила я,сквозь боль в голове.
—я снимал Валеру с петли,про других,я буду молчать. Твоя бабушка,брат,все на нервах! Пожалуйста,очнись уже.. сколько можно быть там,когда уже восемь месяцев прошло?-Вахит говорил,и с каждым словом,атмосфера менялась.
Я находились не в доме ,а в лесу.
Одна,но голос Вахита,я слышу так,будто он стоит рядом.
—Валера не заходит уже к тебе,ему стыдно за себя. Что защитить не смог,того,кого любит больше себя.
Я упала на колени,сжав материал футболки от нехватки кислорода.
Все вокруг меняется,лишь темнота.
Звуки пищащего аппарата вокруг меня. Чьих-то шагов,и голос.

Мои глаза-мое отражение.(2сезон)Место, где живут истории. Откройте их для себя