На кухне
Я зашёл на кухню, а там Светлана что то готовила. Я встал и начал делать себе кофе, а после сел за стол.Д- Доброе утро. Как вы спали?
Св- Доброе, Дань. Хорошо, а вы как? Где Юля?
Д- Нормально, она спит. Фильм до поздна смотрела.
Св- А, понятно. Мы позавтракаем и будем ехать.
Д- Хорошо, я надеюсь вам у нас понравилось.
Св- Конечно, надо будет как то чтобы вы приехали к нам. Отдохнуть.
Д- Это хорошая идея,. Но для начала настроем рабочий график может даже в отпуск к вам приедим на 2 недели если вы не против.
Св- Нет, конечно. Хоть отдохнём всей семьей.
Д- Ну тогда, думаю приедим. Ещё у Юли спрошу, а она вам точно скажет.
Св- Без проблем.Даня
Мы позвтракали и я провел родители Юли и убрав на кухне я пошёл в гостинную все постельное белье я отправил в стирку, а диван сложил. Я пошёл и поставил стирку и пошёл обратно в гостиную я набрал Полину.Д- Привет, ты можешь набрать Артура и попросить меня подменить?
П- Доброе утро, вы заболели Даниил Николаевич?
Д- Нет, у меня семейные обстоятельства.
П- Хорошо, если он сможет я вам напишу.
Д- Буду ждать.Я положил трубку и позвонил на ресепшен в платную клинику.
Д- Здравствуйте, это клиника "женская поликлиника"?
Ж- Доброе утро, да. Я администратор Жанна.
Д- Жанна, у вас есть часы приёма на сегодня? Меня интересует полное обследование.
Ж- Да, есть на 12:45. Подходит?
Д- Да. Хотел бы попросить записать на приём Гаврилину Юлию Михайловну 26.06.1995 года рождения.
Ж- 26 июня?
Д- Правильно.
Ж- И так Гаврилина Юлия Михайловна 26.06.1995 года рождения. Правильно?
Д- Да.
Ж- Всё ваш талон готов ждём вас на полное обследование. А и точно по приходу вы сможете выбрать вашего личного в дальнейшем врача гениколога и не только..
Д- Спасибо большое.
Ж- Досвидания.
Д- Досвидания.Даня
Я отключился и Полина написала атчо Артур согласился. Спокойно выдохнул я пошёл на кухню и наложив завтрак в тарелку и я пошёл к Юле. Я сел на край кровати и начал гладить её по волосам, и через пару минут мы пришли на кухню и моя любимая села кушать. Мы поели, и я все рассказал куда, что и как. После мы вметс еубралмчь на кухне и пошли вместе в гостинуюсмотреть телевизор. Ближе к 10 Юля пошла розвесила стирку и пошла собираться к врачу. На выходе....Д- Может я все таки с тобой поеду? (обнял за талию)
Ю- Дань все будет хорошо. Тебя все равно никуда не пустят, а я пройду полностью все обследование и все.
Д- Ты как освободишься набери хорошо?
Ю- Да, хорошо. А ты давай отдыхай, а то завтра на работу.
Д- Ладно, давай буду ждать звонка.
Ю- Все будет хорошо.. (вплела в поцелуй)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даня и Юля 1
RomantikСведёт ли их юридическое дело...? Из за личных видений я не хочу употреблять русскую музыку и все что связано с этим. ‼️Закончен