Part 21

49 3 0
                                    

байкеры уехали, перед тем как выйти из дома, Джо сказал Лили что то по типу: «Я все объясню», но Лил не хотела слушать его жалкие оправдания.

-Мурмаер прямо герой сегодня - сказала Райли.
-твою мать, Мурмаер! - резко выкрикнула Лили.
она скорее побежала на поиски парня, как никак он подрался из за нее, да и при чем ни один раз.
забежав в одну из комнат, брюнетка снова никого не обнаружила.
разворачиваясь и подбегая к двери девушка наткнулась на шатена.
-Пейтон? - слегка прикрикнула Лили.
-ожидала увидеть Хантера? - приостановил ту парень.
-какого еще Хантера? - удивилась брюнетка.
-что же делает с людьми алкоголь - закатил глаза Мурмаер - парень, с которым ты целовалась.

-тебе нужно обработать раны - проигнорировав Пейтона сказала девушка.
шатен не стал отговариваться, а лишь послушно сел на кровать.
слегка наклонив голову парня Лили заснула в нос парня ватный шарик и обработала все раны перекисью. через пару минут неловкого молчания девушка осмелилась спросить у парня, то, что ее настораживало около полутора месяцев.
-что происходит? - посмотрела Лили в карие глаза шатена
-что то не так? - спросил парень.
-не прикидывайся дурачком, Мурмаер. полтора месяца ты обходишь меня стороной будто бы я провинилась перед тобой. как только я подхожу к ребятам ты скорее убегаешь оттуда, что это значит?
-тебе кажется, Лили - говорил отводя глаза от девушки Мурмаер.
крикнув саркастичное: «ясно», Лили резко встала и пошла к двери.
выдохнув парень все таки выдавил из себя:
-а ты сама не понимаешь? после каждой нашей с тобой встречи у тебя постоянные проблемы с твоим , Харрисоном - не хотя вымолвил из себя парень - мы с тобой не общались эти полтора месяца, и разве ты не видишь, так стало лучше?
-да кому лучше? тебе? хорошо, продолжаем в том же духе - подходя к двери говорила брюнетка.

резко развернувшись та сказала:
-вот только я не понимаю тебя! для чего тогда это все?
зачем ты кидаешься на всех парней которые имеют что то против меня?
смотрев в пол парень пытался дать себе ответ на вопрос Лили: «зачем?». он пытался угасить все свои чувства к брюнетке, полтора месяц пытался не смотреть на нее, чтобы забыть, а сейчас. всё это время прошло бестолку, сколько бы он не пытался себе доказать, что Вебер для него никто, все было напрасно. и сейчас он просто её бросит? да, он так сделает, ведь он не хочет причинить вред отношениям девушки.
не дождавшись ответа Лили хлопнула дверью и оставила Мурмаера 1 на 1 со своими мыслями.
шатен лег на кровать, закрыл лицо руками и начал пытаться разбираться в себе.

Love mistakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя