На утро я встала с хорошим настроением и вышла на кухню немного с растрёпанным видом. Там сидел Артём. Я так подняла, он пил кофе, но не суть. Налив себе чай, села рядом с ним.
- Прости, что вчера ничего, кроме вопросов, не сказал.
- Ничего страшного).
- Тебе, кстати, очень идёт).
- Спасибо. А я так понимаю, ты опять на лысо.
- Ничего не меняется).
- Ну, понятно.Завтра уже 1 сентября, а так хочется обратно 1 июня. 11 класс. Опять экзамены под конец. Выпускной, танец и тд. Надеюсь, завтра мы с братом устроим праздник его одноклассникам. Линейка как раз должна быть в 12. Значит успею накраситься, чтоб не быть похожей на брата.
Мне вот интересно. Какой гений завтра будет первоклашку на плече нести? Хочется поржать, но не до этого. Потом, по слухам, в школе узнаю.
Мы сидели и базарили. Вечером пришёл отец и начал говорить про завтра. Сказал, чтоб мы вели себя нормально и разрешил сходить потусить. Поскольку завтра пятница, это значит, что в субботу и в воскресенье выходной. Можно напиться.
День пролетел незаметно. Наступило первое сентября. Тот самый день ада, тот самый ужасный день. Сочувствую людям, у которых день рождения 1.09. Как, они ещё не умерли?
*Pov Арти*
1 сентября. Сегодня "праздник" а значит, что должно быть хорошее настроение. Только вот я проснулся в 7 утра от того, что первоклассницу на плече понесу я. Что может быть "лучше" этого?
Одеваться, как прилежный ученик, во мне на удивление, не было желания. Я не нашёл ничего лучше, как одеться в мою повседневку. Ну а что? Пировать, так пировать.
В восемь утра я, стоя рядом с нашим новым директором, ждал, пока он скажет речь. Дело начало подходить к самому главному. Я подошёл к классному руководителю первого класса и посмотрел на девочку.
Почему-то пронзительный, но тёплый взгляд этой крохи мне напомнил взгляд Красновой. Интересно, как там она.. Я до сих пор скучаю по Аде.
- А первый звонок для наших первоклассников предоставляется Чернышовой Аде, - ученице 1в класса. И Чернышову Артёму из 11а.
Так, стоп. Чернышова Ада!? Что происходит? Я немного впал в ступор, но всё же. Мне посадили девочку на плечо и дали ей в руки колокольчик. Она начала звонить им, а мне этот звон дико резал уши. Слава шаманам, этот ужас быстро закончился.
Я ушёл домой через час после начала линейки. До нашей ещё куча времени, поэтому надо чем-то заняться. Но чем, к сожалению, не придумал. Зайдя домой, я поставил телефон на зарядку. Переоделся и пошёл мыть голову.
*Pov Ада*
Я проснулась в 8 и сразу пошла в душ. Помыв голову, пошла на кухню, чтоб позавтракать. Ко мне присоединился брат, который только проснулся. Мы позавтракали и разошлись по комнатам.
Я высушила волосы и села за туалетный столик. Надо что-то нашаманить. Из толпы тоже хочется выделяться. Ну что ж, весело будет. Особенно педагогам. По сути, я не такая буйная, но хочется повеселиться.
Со стрелками пришлось помучаться. Но вот с одеждой проблем не возникло. Когда я была в ТЦ, то купила новых вещей. Надев сначала очень короткие белые шорты, я стала думать, что будет наверху.
На глаза буквально сразу попался длинный белый с рисунком тонкий свитер. Пришлось переодевать утягивающий топ. Надев свитер, я стояла перед зеркалом и думала, что чего-то не хватает. Достала из шкафа кофту на замке и с капюшоном. Надела её. На ноги надела гетры. Плюс к образу добавила пару аксессуаров и вуаля. Всё готово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый уголь || Артём Чернышов
Фанфик"- Она сестра Краснова!?" Всем привет, я Ада. Всё остальное в фф. Люблю ❤️🩹❤️🩹❤️🩹