//-что, интересно всё-таки? Хи-хи.. Ну.. Ошибки могут быть. -//
Приятного прочтения! 💞
✮Йоко. 1л.✮
Итак, я иду недалеко от Джотаро и его фанаток. Мой козырёк закрывал глаза, поэтому они не могли видеть куда я смотрю.
— Господи.. Какие же они тупые... - я пробубнила себе. Но тут..
— Эй, что ты там сказала про нас!? - одна фанатка посмотрела на меня. На секунду она встала в ступор из-за моего роста, а другие остановились и тоже стали агрессивно смотреть на меня.Я лишь прошла мимо их. Они не видели моего взгляда и куда я смотрела.
— Ну и ну.. - я натянула козырёк ближе к глазам.
✮Автор. 3л✮
Пока Йоко шла рядом с Джотаро, Какёин быстро рисовал набросок. Он его уже 3 раза перерисовывал если честно. Ну, не суть.Джотаро шёл дальше. Ему было плевать на то, что этих СуЧеК нет. Но в голове было: "ну и ну, неужели отстали?", но это было ненадолго.
— Хей, Джотаро.. С тобой ничего не случилось? - одна фанатка взяла его за руку.
Йоко шла на равне с ДжоДжо. Всё те же взгляды посматривали в её сторону, но ей было плевать. Позже, Джотаро посмотрел на фанаток и на кого они смотрят. Он долго смотрел на девушку с козырьком, натянутым на глаза.✮Йоко. 1л.✮
И почему он смотрит на меня? Скорее всего из-за того, что я выделяюсь от других фанаток. Хах. Я даже не фанатка, а только прохожая его одноклассница...
— Йоко? Так зовут? - бас парня слегка удивил меня. Да и обращение тоже.
Фанатки встали в ступор. Он и их имена не помнит, а тут он запомнил имя своей одноклассницы, которая даже не его фанатка!
— Странно что ты меня запомнил. Что-то нужно? - я подняла козырёк и посмотрела на него.
— Ты обычно другой дорогой ходила. - его взгляд для меня казался неким мучением, но я делала вид, что всё как обычно.
— Да, но сегодня мне не особо хочется идти в школу, поэтому пошла длиной дорогой.
Минута молчания.
— Ну и ну. - он услышал как те фанатки остановились и начали шептаться. Было слышно моё имя.Мы подходили к лестнице. Когда Джотаро начал спускаться то его кто-то ранил, но кто?
Я знала ответ на этот вопрос. Ах, как красиво он падал! Я как обычно спускалась по той же лестнице, и заметила стенд Джотаро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"- Славное Приключение Получилось... "
DiversosЙоко Сáкира вместе с ДжоДжо и его друзьями отправились на поиски Дыо... Йоко 17 лет, она вполне спокойна и может постоять за себя. (Мини спойлер) Я пишу что-то впервые, поэтому сюжет поверхностный и слегка туповат, есть несоответствие с характером...