7 глава

306 7 0
                                    

Вчем хаюшки мои заюшки! Ух,ещё 3 главы до юбилея. Чёт фанфик немного не туда подкосил, ну да ладно, постараюсь всё исправить. Не подавитесь едой, лучше отложите её в сторону.
————————————————————————
Кхем-кхем, мы остановились на том, что Пик пришёл к Фёдору в гости.
В квартире.
Фё- может чаю или кофе? Как дела с клонами?
П- не хочу. С клонами хуёво, я к тебе за этим и пришёл.
Фё- я тебя слушаю.
П- почему ты меня выгнал?
Фёдор застыл на месте.
Фё- в каком смысле выгнал? Я тебя не выгонял, если бы ты должен был съехать я сказал бы всем.
П- а Курилка говорил обратное. Будем разбираться?
Фё- конечно будем, но давай уже завтра утром. В какое время примерно они встают?
П- Феликс всех поднимает примерно в 7-8 утра, но Вару часто может проснуться в 6.
Фё- понятно. Хочешь с ним немного раньше увидиться?
П- если возможно..
Фё- значит завтра в 6 утра мы должны приехать в дом клонов, там ты и увидишься с Вару.
П- хорошо.
Фё- ах да, сегодня переночуешь у меня.
П- окей.
Короче, все уже спали, что в квартире, что в доме.
На утро.
Фёдор разбудил Пика, они собрались и поехали в дом клонов.
Уже там.
Так как это всего-то 6 утра, наш Вару уже не спит. Он ещё в сонном состоянии стоит спиной к входу на кухню, пъёт свой кофе и ничего и никого не слышит. Тем временем наши двое уже зашли в дом, открыли дверь они щапасным ключом что был у каждого, также и у Пика.
П.М- он что даже не услышал ничего? Сейчас исправим)))
П.Ш- Фёдор, иди в гостиную, я сейчас подойду.
Фё.Ш- окей.
Фёдор ушёл в гостиную, а Пик на кухню за Вару. Он тихо на цыпочках подошёл к спине Вару и обнял того за талию, прижимаясь к шее того.
В- кто бы это не был, отойди.- угрожающим тоном сказал Вару.
П- что даже меня отошлёшь?)
В- Пик..?
Вару повернулся всей тушкой к Пику и обнял того так сильно как только мог.
В- чё ты тут делаешь?
П- короче, оказалось что Курилка сам сказал чтобы я сваливал, и Фёдор нихуя не знал.
В- вот сука, а!
П- всё, всё, идём уже.
В- куда?
П- в гостиную, там Фёдор сидит ждёт всех.
В- оке.
Короче, они пошли в гостиную и сели на диван ждать когда подтянуться остальные.
В- а теперь у меня вопрос к вам обоим.. какого хуя вы приехали так рано?
Фё- честно, Пик хотел ехать ещё вчера, но я настоял на том чтобы ехать сегодня. А ещё он знает когда ты просыпаешься и решил приехать в такое время.
В- ты следил за мной?
П- ну вообще-то я всегда вставал за тобой, где-то в 6.30, но ты наверное вспгда пил утром и не помнишь ничего.
В- а.. я ничё не помню.. вроде не пил ничего такого...
П- понятно всё.. кстати, ещё 10 минут примерно ждать.
В- а какое сегодня число?
П- м? Ээ... 24.
В- ох блять, я же опоздаю нахуии!!!
Фё- куда?
В- ты забыл?!
Фё- что я забыл?
П- у него концерт сегодня. Кстати, в какое время ты идёшь?
В- если сейчас 7 утра.. то выходить я буду в 12.00 ведь начинаеться всё в 14.30.
П- понятно.
Фё- оу, вы уже знаете?
П- да, встретились как-то раз на выступлении. У него такая нахуя расстяжка, что блять не знаю как это описать.
Вару уже во всю бегал по дому, иская всё необходимое.
Фё- а клоны как? Интересуються этим?
В- не, иногда ходят только бубны и Фелька, больше никто не интересуеться.
П- а как там карьера? Никто ещё не понял о чём ты?
В- аа... Феликс вроде понял, но я решил сохранить всё в секрете.
Фё- какая карьера?
В- я позже объясню.
Тут в гостиную зашёл радостный Феликс, а за ним уже все подтянулись, поэтому не сразу заметили гостей.
Ф- Вару, ты уже идёшь?
В- не, ещё есть время побеседовать)
Ф- понятно! Ооо, создатель и.. Пик!? Ты вернулся!!!
П- только посмей меня обнять.
Ф- ээх, жалко( так, какими судьбами? Фёдор же тебя выгнал.
Фё- да не выгонял я его, это всё дело рук Куро..
Куромаку нервно сглотнул, ведь понял что отчитывать сейчас будут его.
Ф- всмысле?
Фё- да вот, я сам в шоке был.
Короче, Куро отчитали, а Вару уже собирался идти.
В- ну чтож, пожелайте удачи.
Все там его подбодрили и он вышел.
Ф- а у меня идея! Давайте мы все пойдём к нему на выступление и поддержим Вару! Идут все, без исключения.
Все- хорошая идея!/окей/я согласен/хорошо.
Ну, они заказвли 2 такси и поехали к Вару на выступление, оно как раз должно было начинаться.
Вот, все уже на местах, они там-же купили 8 билетов.
Все сидят на своих местах и ждут появления главного героя. Этот концерт должен быть по гимнастике, все ждали чего-то нового, ведь такого ещё не было.
Свет вырубают. На старте появляеться Вару, он также решил быть с очками, ведь знал, что они поедут смотреть на его трюки. Они, кстати, были не в возлухе на высоте, а на земле. Типа он крутил там всякие сальто и т.п.
Вот, свет включают. Вару мельком нашёл глазами места клонов и немного посмотрел на их ожидающие лица. Выступление началось. Он, как раньще было сказано, крутил сальто, выполнял трюки с мячом, кругом. Но вот момент истинны. Он решвет сделать свой новый фирменный трюк. Он встаёь на самое начало, и готовиться делать очень много колеса. Ну, точнее сразу несколько раз сделать колесо. Он начал, все зриткли захлопали, некоторые даже встали с мест. Он продоожал и продолжал крутиться, пока не пончд что уже хватит. Он прошёл так всю полосу, а она на секундочку было метров так 15 точно. Тоесть, он сделал примерно 20-25 колёс точно. Он остановился и посмотрел на клонов. Они как и в самом начале сидели с открытыми ртами.
Вару вывели за кулисы, впринципе, как всегда чтобы проверить нету ли у него вывихов, или рвоты например. Ведь, каждого может стошнить при таком размахе колёс (господи, чё я пишу..) думаю, вы поняли о чём идёт речь.
После выступления клонов оставили, чтобы пообщаться и завести Вару домой.
П- это было ахирительно..
Р- впервые с тобой соглашусь! Это было ШИКАРНО, он не говорил что умеет так делать)))
Вот, Вару наконец вышел. У него только был пластырь на носу, ведь он его сломал.
В- о, а вы чё тут?
Фё- сколько не было меня на твоих выступлениях, ты научился многому)))
Вару позвали кто-то, кто остался в зале, он пошёл к нему.
В- чё те?
?- я хочу сделать вам выгодную сделку)))
В- я вас слушаю.
?- вы поедете в Москву на мировые соревнования всех гимнастов, за это вам заплатят очень крупную сумму.
В- а какую именно?
?- 1.500.000 рублей. ( да, да, это милионы)
Вару аж закашлялся.
В- не шутите?..
?- зачем мне шутить про такое? Но учтите, за отель и все свои потребности платите вы сами. Только за билеты на поезд платит компания.
В- можно мне время? Надо всё обдумать.
?- конечно, очень ждём ваш ответ, досвидания!
В- ага..
Вару вернулся к клонам, он весь светился и даже через очки можно было понять, что он светился от счастья.
Ф- что случилось? И что это за бумажка?
В- мы можем разбагатеть)
Фё- всмысле?
В- едем домой, я вам всё расскажу.
Фё- окей.
Они снова заказали такси и уехали домой.
Уже дома, в гостиной.
В- кхм, короче, мне предложили выгодное предложение, за которое нам могут дать 1.500.000 милионов рублей!
Пик и Фёдор закашоялись от такого.
Фё- сколько?! Полтора милиона рублей!? Вару, а если это обман?
В- когда про такое обманывали? Компания платит за поездку, а отель мы оплачиваем сами! Поедем в Москву, там классно проведём время)))
П- вы как знаете, а я с Вару.
Ф- я тоже!
Д- мы с Габриелем тоже)
К,Р,З- тогда и мы тоже едем.
Фё- агр, ладно, я тоже. Но не тратьте все мои деньги.
В- а у меня есть. Вы думаете мне не платили за выступления, и не только?)
П- аа, ну да..
П.М- всё таки, не ошибся)))
(это звучит так, будто Пик использует Вару.. но это не так!)
В- тогда едем! Идите собирайтесь, чё сидите!?
Все ушли собират ьвещи, а Вару позвонил по номеру, что ему дали при встрече.
В- здрасте, мы поедем.
?- здраствуйте, что значит мы?
В- едет ещё 8 человек.
?- понятно. Тогда поезд будет завтра в 19.30 платформа 5.
В- хорошо, а сколько времени ехать?
?- хм.. около.. 10 часов. Тоесть вы приедете туда в 5.30 утра.
В- хорошо, досвидания.
Звонок отключен.
В- ЛЮДИ, ЗАВТРА В 19.30 ВЫЕЗД НА ПОЕЗДЕ!
Фё- ОКЕЙ!
————————————————————————
А... это в мои поаны не входило. Ну ничё, сюжет есть, жить можно. Надеюсь вам нравиться эта параша, ведь я не понимаю как это можно читать:/
Всего 1426 слов

☆кустовый гимнаст☆Место, где живут истории. Откройте их для себя