Мнение о Л.И

132 23 2
                                    


Информация о Л.И

1.Имя:Л.И

Возраст:???(выглядит на 18 лет)

Раса:Ёкай

Работа:Палач

Страх:


Страх перед одиночеством. Она была одинока, как луна в беззвездную ночь. Ее тьма была не просто отсутствием света, но и пустотой, не заполненной ни теплом, ни дружбой. Она могла бы создать себе спутника из металла и проволоки, но холод его прикосновения давил на душу, вызывая тоску, которую Л.И. старалась не чувствовать. Ее работа, ее жестокость – это был способ борьбы с тишиной, заполняющей пустоту внутри. Но по ночам, когда город засыпал, а луна светила ей в окно, Л.И. чувствовала себя совершенно беззащитной, сжималась, как цветок от холода, и мечтала о чьем-то теплом прикосновении.


Любит:

Вот 6 вещей, которые любила Л.И.:

1. Ромашки:Они были ее любимыми цветами, источником редкого умиротворения. Их простота и нежность были ключом к ее скрытому миру чувств.
2. Создавать:Она любила создавать, неважно, были это смертоносные машины или произведения искусства. Процесс рождения идеи, ее воплощение в реальность — это было ее страстью.
3. Тишина: Она чувствовала себя комфортнее в тишине, вдали от шума и суеты людского мира. Она находила в тишине умиротворение и возможность лучше услышать свой внутренний голос.
4. Ночные прогулки: Когда мир засыпал, Л.И. оживала. Она любила бродить по ночным улицам, скрываясь во тьме от любопытных глаз.
5. Рисовать: Рисование было ее способом выразить то, что не могла выразить словами. Она создавала мрачные и провокационные картины, полные тайны и безысходности.

6.Ромашковый крем-суп. Л.И. любила, как нежный вкус ромашек сочетался с мягкой текстурой супа. Она добавляла в него немного сахара, чтобы подчеркнуть сладость цветков.


Не любит:

1.Ложь:Л.И. презирает лицемерие и фальшь, которые, словно пыль, покрывают истинную сущность человека. Она видит людей насквозь, их скрываемые чувства, страхи и жадность. Ложь для неё – это болезнь, разъедающая душу, и она с презрением отворачивается от тех, кто её использует.

Rottmnt reactionsWhere stories live. Discover now