part 2

67 7 0
                                    

Следующий день:
14:21
ты только проснулась,встала,сделала утреннюю рутину,и приступила к трапезе.
На твой телефон пришло сообщение:

«Бебрик💗»
-привет Т/ишка,не хочешь сегодня пойти со мной?у нас сегодня посиделки вечером со сквадом в караоке.

немного поразмышляв над этим предложением ты ответила:
-привет Лиз,я не против,во сколько?
Лиза: часиков в 7
-окей
Лиза:славно,встретимся,пока:)

оценив её сообщение ,ты продолжила кушать.
15:15
ты уже поела,и прилегла смотреть тик ток,но вспомнив о планах на вечер ,ты решила что стоит начать собираться.
Ты подошла к шкафу и начала выберать в чем пойдешь
остановив свой выбор на этом образе

Ты подошла к шкафу и начала выберать в чем пойдешьостановив свой выбор на этом образе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ты начала краситься и делать прическу,все по минимуму.
собравшись время было всего
17:50
ты написала Лизе и вы решили что ты зайдешь к ней ,а потому уже вместе вы пойдете к ребятам.
ты заказала такси и отправилась к Лизе домой.
встретив тебя подруга продолжила собираться,
а ты сидела в телефоне,резко ты осознала что так и не знаешь кто же будет на этой встрече,поэтому поинтересовалась у Лизы,на что получила ответ что там будут:
Мафаня ,Дрейк,Каша, Стинт ,Мазелов ,Ксюша,Диса,Кашин и Руслан(в этот фф они общаются)
ты кивнула и задумалась.
ты общалась почти со всеми вышеперечисленными ребятами,кроме Дани и Дисы,поэтому сказала подруге что ты немного волнуешься
Лиза: Ну ты чего,они тоже классные ,я тебя с ними познакомлю,Диса классный чел ,ну а Кашин конечно может быть грубым ,но я думаю вы как нибудь подружитесь.
ты знала,что Лизе нравился Диса,и знала что он хороший по множественным рассказам подруги.
на часах уже было пол седьмого вечера, вы стали выезжать из дома.
Приехав все ребята были уже там,не удивительно тк было уже начало восьмого.
Вы начали здороваться со всеми ,очередь дошла и до Дани,ты подошла к нему и обняла,на что он тебя обнял в ответ,далее последовал вопрос от него.
Даня:привет,это ты вчера стримила вместе с Лизой?
-привет,да,я
Даня:ааа ,я сразу тебя узнал,ты красивая))
-спасибо большое..)-ты смущенно отвела взгляд.
время шло,вы приятно отдыхали,рассказывали истории о жизни,все больше и больше знакомились,Лиза же в этот момент сидела рядом с Дисой,а тебе пришлось сесть на другой диванчик ,тк места рядом с ними были заняты,тебе было комфортно с ними,но все же ты была напряженна тк это был первый раз когда вы собрались такой компанией.
В помещении было довольно душно,да и ты уже хотела курить,поэтому предупредив Лизу о своем недолгом отлучении ты пошла на балкон.
Ты начала думать о всем что только можно было,о ребятах,о том как они себя ведут,начала размышлять о каждом,и тут очередь дошла и до Дани,тебе он понравился как человек тк вел себя с тобой довольно вежливо,ключевое слово с тобой. Спросите почему? Да потому что с другими ребятами он вел себя довольно агрессивно ,даже с девочками.Ты думала почему?обдумывала это,как вдруг..

«милый мальчик»Место, где живут истории. Откройте их для себя