Самая первая проснулась Лиза ( ну кто же ещё?) Время было 11.32. И за того что вчера все легли спать в 2 часа ночи, то проснулись они в 11.
Как только Лиза проснулась, то заметила несколько рук на своём теле. Это были руки девчонок которые случайно когда спали, положили руки на Лизу. Лиза встала очень тихо чтоб не кого не разбудить. И пошла на кухню. Видимо вчерашней еды ей было мало. Она открыла холодильник и начала разглядывать что там есть поесть. 😅 взяла кусочек пиццы и уселась в телефон. Зайдя в ВК она увидела вчерашнюю переписку. Лиза заметила на последнем сообщении от Ивана, смайлик.
Пока😘... Это заставило её улыбнуться. Ей пришло сообщение от Савелия, она сразу же добавила его в друзья.Переписка.
Савелий
Лиза, привет, а Катя ещё спит? Просто она не отвечает?
Лиза
Да она ещё спит, мы вчера в 2 часа ночи спать легли. 😅
Савелий
Понял.
Лиза
А, ты что-то хотел? Давай я передам, если что-то личное то скажу чтоб написала тебе.
Савелий
Да, я тебя и вашу компанию девочек на день рождения приглашаю. Завтра в 17.00. Адрес *................ * Всём передай.
Лиза
ООО неожиданно. Ладно, хорошо, обязательно передам. Спасибо. Пока.
Савелий
Пока.Переписка закончена.
Лиза положила телефон на стол и подошла к дивану где спали девочки.
- А НУ ВСТАВАЙТЕ ЗА СОНИ, А ТО ВСЮ ЖИЗНЬ ПРОСПИТЕ. - и прыгнула на кровать.
-АААААА
-ЧТО???!!!
-ОАО АОАОАОАОАО
-ГОСПОДИ!!!!!!!!!
-ВЫ ЧТО БОЛЬНЫЕ.!!!!
Все разом начали кричать.
-Так все ротик off . У меня для вас очень важная информация.
- Какая? - спросил кто-то из девочек.
- Нас всех пригласили на день рождения!!!
-И кто же это? - спросила Катя.
-Савелий- ответила Лиза и улыбнулась. Катя заметно расстроилась и даже разозлилась.
- Когда? - опять непонятно кто спросил.
- Завтра, в 17.00. Адрес ********.- также на все вопросы отвечала Лиза.
- Так, а что мы сидим? Надо по магазинам съездить, купить наряд, подарок, украшения, там много чего надо купить. -говорила Злата уже передаваясь в уличную одежду.
- Ну и куда ты так торопишься? Да согласна, что надо всё это купить, но надо ещё дома помочь убраться. - сказала Олеся которая даже не собиралась вылазить из постели.
- А, ну хотя да- согласилась с ней Злата и присела на кровать.
Дальше девочки убирались, а потом пошли по домам и магазинам ну кудо кому надо, туда и пошёл. День рождения будут отмечать в каком-то съёмном, трёхэтажном доме. ( блин и откуда у них такие деньги?) (ну пофиг, пусть они будут миллионеры)
Девочки ещё все месте пошли в торговый центр, выбрали себе наряды, а потом разошлись. Лиза решила зайти ещё в кафе и позвала с собой Аню. Девочки заказали себе по кусочку торта и бабл-ти (кто не знает это такой напиток)вот так он выглядитИ тортик
Пока девочки болтали, они даже не заметили, что на них кто то смотрит.
( "Интересно кто же это? ") конечно же там сидел Иван Васильевич со своими друзьями. Они пили кофе с какими-то сладостями.
Pov Иван Васильевич.
Я пришёл с друзьями в кафе чтоб обсудить день рождения и какой сюрприз приготовить Савелию. Но заметил Лизу с Аней которые тоже о чём-то разговаривали и смеялись. Я "случайно" засмотрелся на Лизу, и так просидел 2 минуты и даже не слушал о чём говорят пацаны, но меня позвал один из моих друзей.
- Вань, ты что? Куда смотришь?
- Да так задумался. - я очень быстро ответил, что было очень палевно.
Все моя компания повернулась туда куда я смотрел.
- Ну и какая понравилась?
- Не какая. Просто там мои ученицы. - сказал я закатывая глаза.
- Ну да, ну да. Так, кто из них?
Я промолчал.
- Ну ладно тогда я пойду и познакомлюсь.
Я не успел его остановить как мой друг ушёл к девочкам. **Блин** я смотрел как он разговаривает с ними, но потом он вернулся с недовольным лицом.
- Ну что они сказали? - спросил я. Надеясь что они его отшили.
-Отшили.
- А, что Лиза сказала? - тут я понял, что спалился.
- Хах я знал, что сработает. Кто из них Лиза?
Вся компания опять повернулась, но вот девочки тоже смотрели на нас. Лиза заметила меня. Я ей незаметно помахал, а она улыбнулась.
- Всё понятно, кто из них Лиза. Она сказала что у неё парень есть.
- Так и сказала? - переспросил я.
- Да.
Я опять промолчал, но был рад.**********************************
ОАОАОАООАОАОАОАОАОАОАОАОАООАОАОАОАОАОАОАООАОАОАОАОАОАОАОАОАООАОАОАОАОАОАООАОАОАОАОАО
ВОТ И НОВАЯ ЧАСТЬ. ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ТАК ДОЛГО НЕ ВЫКЛАДЫВАЛА, ПРОСТО ИДЕЙ НЕ БЫЛО. КСТАТИ СПАСИБО ЗА ИДЕЮ КТО МНЕ ЕЁ ПИСАЛ.
ПОСТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗВЁЗДОЧКИ.
ВСЕХ ЛЮБЛЮ ПОКА.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой математик.
RomanceДевочка Лиза учиться в школе, ей 17 лет. Она хорошо учится и её самый любимый урок математика. Но, эта история про любовь. Математику преподаёт (очень симпатичный) мужчина, его зовут Иван Васильевич. Лиза влюбляется в его и не знает, что делать дал...