2018 году дебютировала группа Stray kids (스트레이 키즈) в составе 9 участников. 2019 году через некоторые обстоятельства один участник покинул группу. Пока что Стрей Кидс продвигаються в составе 8 человек.
В JYP после дебюта Стрей Кидс появилась очень талантливая девушка. Она была особенной, потому что она единственная европейка в JYP. Она была родом с Украины, после окончания школы она в свои 16 лет прилетела в Корею чтобы стать айдолом.
__________Утро. Т/и проснулась от того что ей в лицо светит солнце. Она посмотрела на время. 8: 33. В компании ей нужно быть в 9:00, детектор хочет ей что то сообщить.
- Ладно, я успеваю
Ти встала и пошла в ванную. После одела
и пошла завтракать.
8:59. Ты подъехала к зданию JYP. Т/и заходит в кабинет директора.- Здравствуйте директор. Вызывали? - сказала ты поклонившись.
JYP: Да. Проходи - сказал детектор показывая тебе на стул.
JYP: Т/и, ты очень талантливая девушка, ты с 16 лет трейни в моей компании. Сейчас тебе уже 17 я думаю ты уже можешь дебютировать. Только я не хочу чтобы ты дебютировала сольно. Но в тоже время я не могу найти для тебя подходящую группу. Я решил что ты дебютируешь в Стрей Кидс как 9 участница - говорил детектор.
Ты его внимательно слушала, после последних слов директора ты была в шоке.
- Ч.что? - шокировано спросила ты.
- Но как? Так ведь нельзя
JYP: Т/и я понимаю что какого ещё негде не было, но я детектор, я могу решать в каком составе и как дебютирует группа. - говорил детектор с улыбкой на лице.
JYP: Так что, ты согласна? - с надеждой спросил он.
Ты все ещё была шокирована от слов директора но все же решилась ответить.
- Да, я согласна - сказала ты от чего у тебя и у директора появилась улыбка на лице.
Ты была в не себе от счастья. Ты наконец дебютируешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленный айдол. Ли Минхо и Кан Т/и.
FanficИстория о том как в группу Стрей Кидс присоединилась девушка по имени Т/и. Прекрасная автор обложки: @Julivasha