Как вдруг,на балкон не вошел сам виновник твоих размышлений-Даня.
Ты заметив его улыбнулась,на что он ответил взаимностью.
Даня:чего ушла?
-покурить,ты тоже?
Даня:да нет,за тобой
-«что?»-пронеслось у тебя в мыслях
ты вопросительно посмотрела на парня.
Даня:ну,я подумал что ,что-то случилось
-аа,да нет,все хорошо..)
Даня:ну тогда ладно
парень достал из своего кармана пачку сигарет,подкурил,и начал задавать вопросы
Даня:а ты давно вообще с Лизой дружишь?
-да,ещё с детства
Даня:понятно ,а у тебя парень вообще есть?
-нет,а почему ты спрашиваешь?
девушка была в недоумении,и подумала что она понравилась Дане
Даня:да, просто,Денис(Дрейк) рассказывал что ты ему уже давно нравишься
ты просто поомолчала,ты давно знала об этом,но тебе было просто все равно тк он тебе не симпатизировал.
-я знаю
Даня:а он тебе?
-нет,для меня он не больше чем просто друг🤷♀️
Даня удивился
дальше вы ещё долго разговаривали,узнали о друг друге уже достаточно много,тебе даже в какой то мере понравился Даня,но ты так и не понимала почему все говорят что он очень агрессивный.
К конце вечера почти все были уже в хлам бухие,
Кто то успел подраться-конечно же ради прикола,кто то разговаривал по душам,а кто то даже начал встречаться)))
Я думаю вы догадываетесь кто это был,
я была удивлена когда Лиза подбежала ко мне и рассказала то что призналась Дисе в чувствах ,а он ответив ей взаимностью предложил встречаться.
Постепенно все начали разъезжаться,но не я..хочу немного рассказать вам про свою семью.
Мамы не стало когда мне исполнилось 11,её похороны я помню хорошо,после этого повесилась сестра,а папа начал очень и очень много пить,день изо дня,а потом и вовсе сливал всю свою агрессию на меня,бил,материл..после всего случившегося я впала в сильную депрессию,а вылезла из нее только благодаря Лизе,она всегда меня поддерживала и всегда помогала,именно она подтолкнула меня начать стримить,в общем ,она спасла меня...я знала то что папа опять будет бухой когда я приду,знала что опять начнет орать,опять будет замахиваться,бить.
Я не хотела ехать туда,но поехать как обычно к Лизе я тоже не могла,тк она пошла гулять с Дисой.
В итоге я так и осталась сидеть,смотря как все разъезжаются.
В випке остался только Даня.
Даня:а ты ещё тут будешь,чего не собираешься?
-та,я не хочу домой ехать,там опять папа,опять бухой,опять будет злиться...-тк я уже была под действием алкоголя в организме,меня даже не волновало то,что это я говорю мало знакомому мне человеку.
Даня:ебать,тяжелый случай конечно..
Даня:я придумал!!!!я приглашаю тебя к себе)
весело произнёс парень,
-ты чего?мы знакомы всего 4 часа
Даня:роднулькина ты чё ебу дала? я д тебя не ебаться зову,а просто переночевать
-ахахаххахахахха,а я думала что ебаться((
девушка саркастично закатила глаза,
они оба начали смеяться
Даня:ладно,поехали?
-поехали