30 глава

1.2K 86 2
                                    

Эмилия
Как же от него пахнет…  Я еле пересилила свои инстинкты и сделала шаг назад, но Гук вдруг шагнул на меня, я от него, он на меня. Ноги упёрлись в спинку кровати, когда парень снова сделал шаг. Я рефлекторно отшатнулась и, потеряв равновесие, рухнула на мягкую перину. Но молодой человек тоже не остановился, упав на меня.
Его руки были по обе стороны от моей головы. Одно колено уперлось мне между ног. Я была под натиском его тела, и всё, о чем могла думать, это пульсирующие вены на его шее, которые стали более выделены из-за созданного напряжения. Мужская рука вдруг пролезла под мою спину, заставляя прогнуть поясницу. А его губы тут же заскользили по моей шее, оставляя влажный дорожку. Я неосознанно заерзала, зажав его ногу бёдрами.
- Ты же сама этого хочешь… - тихо прохрипел он, заглядывая в мои глаза.
Я отвела взгляд вниз, прячась от этого хищного прищура, и увидела цепочку на его шее, на которой висела небольшая флешка.
Флешка на груди… Должно быть там что-то важное… То, что ты хочешь спрятать… Например фото. Я быстро дёрнула серебряную нить с его шеи и запихнула в своё декольте.
Парень тихо усмехнулся моему маневру, - Думаешь, меня это остановит?
От его низкого тона по коже промчалась волна мурашек. Он схватил мои запястья и завёл руки за голову. Его лицо стало медленно приближаться к моей груди. Я забыла даже, что нужно было сопротивляться, словно под гипнозом наблюдая за его действиями. Мужской язык скользнул в складку между груди, ловко цепляя цепочку. Я откинула голову назад, закусив нижнюю губу и издала тихий мычащий стон:
- Ммм…
Парень завис от услышанного звука.
- Черт… Это было очень сексуально…
Я была так возбуждена, совершенно не управляя своим телом. Бёдра продолжали ерзать, трясь об его ногу, спина прогибалась, в надежде снова почувствовать его поцелуй и скользящий язык. Я чувствую, что и он этого хочет. У Гука явно выраженный стояк, который упирается в моё бедро. Хотелось закричать во всё горло: «Да! Я этого хочу! Возьми меня!». Но он вдруг отдалился и встал на ноги, пряча флешку в карман джинс.
- И это всё? – С моих губ сорвалось возмущение, о котором я пожалела, увидев ухмылку на его лице.
- Хочешь, чтобы я продолжил?
- Нет. Нет. Не хочу.
Я рванула в сторону двери, но снова оказалась в его хватке. Парень обнял меня сзади, зажав мои руки своими. И тихо прошептал возле моего уха:
- Мой язык всегда к вашим услугам…
- Идиот.
- Ещё раз войдешь в мою комнату, так просто не отделаешься.
Со всей силы я наступила на его на ногу, заставив ослабить хватку и вылетела из его комнаты. Я не знаю, что мной больше двигало: обида, что он не воспользовался моментом или разочарованием, что ушла сама. Гук пробудил во мне огромную кучу эмоций, о существование которых я раньше не подозревала. Все мои мысли были о нем: о его запахе, мышцах, глазах, венах, губах, языке. Я точно мартовская кошка, была готова извиваться под его телом, если бы он не отступил. Он просто играл со мной.
Я залетела в комнату, в надежде спрятаться там от самой себя, успокоиться и привести в порядок мысли. Но обомлела, увидев на своей кровати Хёна. Расстегнув пуговицы своей рубашки, парень развалился на перине, запрокинув одну руку за голову. Его светлые волосы были практически зализаны назад, точно он только вышел из душа. А голубые глаза уже были стеклянными от выпитого за утро алкоголя.
- Что ты тут делаешь?
- Тебя ждал.
- Зачем?..
Парень свесил ноги с кровати и заговорил:
- Джуни уехал с шатенкой. Гук с Мирой. Подумал, может тебе тут одиноко.
- Уходи.
Хён поднялся и медленно шагнул в мою сторону.
- А мне очень одиноко, милая…
Я вжалась в дверь, держась за ручку. Готовясь побежать в любую секунду.
Его взгляд завис на моей груди, без стеснения разглядывая каждую деталь. Увидев, как его рука приближается к моей талии, я ударила его по пальцам, заставив отдернуть руку, но не от боли, скорее от неожиданности.
- Это в тебе всех и заводит, - голос парня сопроводил тихий смешок, - твоя недоступность. Такая каменная, но даже алмаз при желании можно расплавить. Почти все парни в универе хотят быть с тобой.
- Хотят иметь меня, если быть точнее.
Не дожидаясь следующего хода, я выбежала из комнаты, рванув в сторону спальни Гука. Хён боится его. Если он не заступится, то его дружок хотя бы отступит на время.
Гук стоял на прежнем месте, где и был, когда я ушла. Ворвавшись в его комнату, я занырнула за его широкую спину, прячась словно за стеной.
- Убери своего друга!
Хён робко появился в дверях, хлопая длинными ресницами.
- Ты чего? Я ведь просто поговорить хотел.
- Просто поговорить?! – Мою грудь наполнила ярость. Только что давая совсем не двусмысленные намёки, он тянул ко мне свои ручонки, а теперь стоит словно ребёнок и смотрит на меня как на дуру!
- Хён, иди домой и проспись, - спокойно проговорил Гук.
Друг тут же развернулся, быстро скрываясь на лестничной площадке.
- Проспись?..
- А что я должен был сделать? – По-прежнему глядя на открытую дверь, спросил Гук, явно не ожидая ответа. – Разбить лицо другу детства? Кто ты мне?
Моё сердце точно пронзила стрела. Да, мы никто друг другу, но я думала… Я не знаю, что думала, как и не знала, как воспринимать эту фразу.
- Ты прав. Я – никто…
Боясь обронить слезы обиды, я шагнула в свою комнату.

Ты - никто 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя