9

527 17 0
                                    

Девушка выпросительно выгнула бровь и направилась к двери. Посмотрев в глазок, Саша увидела как у двери стоит Турбо, Зима, Адидас, Марат. Тогда Шура вообще опешила, открыв дверь она пропустила их внутрь. Самый старший из них тоесть Вова, махнул пацанам рукой в сторону кухни, мол пускай они идут туда. А сам он в то время отвёл Шурку в зал.

– Вова, это что такое? Я жду объяснений.

В: принцесса, всё хорошо. мы просто с пацанами сегодня делами занимались, скорлупу отправили домой пораньше. на базу сегодня мы даже не заходили.

– Я это уже поняла, вот как раз я и заходила туда. Думала вы там, а нихрена.

В: там Кощей должен быть, ты видела его?

– А вот это я тебе потом расскажу. Боже где вы хоть лазили? Все грязные. Сходи умойся

В: Шурка, потом. Пойдем на кухню, а кстати мы ж тебя хоть не разбудили надеюсь?

–Да не разбудили, а если бы разбудили я вас со скалкой в руках встречала бы.

Посмеявшись, они вышли с комнаты и направились в сторону кухни. Где троица уже во всю распивала чай и кушала макароны, которые как раз готовила Саша.

М: сеструха, макароны классные.

З: Шурааа, макароны огонь. Моё снежное сердце перед ними расстопилось.

Т: ммм, балдёж. Будем почаще приходить, у наших Адидасов отличный повар.

Темноволосая улыбнулась, а восхваления Зимы её рассмешили. Было очень мило и приятно такое слышать от ребят.

А: мне оставьте! Я тоже голодный.

Крикнул он, как можно быстрее накладывая макарошек себе в тарелку. А Суворова средняя, взяла свою кружку и стала допивать свой ароматный чай.

– Тарелки потом в раковину, я завтра помою.

Посмотрев в окно, за которым во всю кишила метель девушка задумалась о вечере проведённым с Никитой. Из мыслей, её вывел Марат.

М: Сань, Саня.

– А? Чего такое?

М: Можно пацаны, сегодня у нас останутся? Мы щас телик посмотрим и спать.

– Оой, пускай остаются. Не разлучать же вас, бедненьких и голодненьких.

Та усмехнулась и помыв за собой кружку, направилась в свою комнатку. Закрыв дверцу, дама потушила свет и легла на мягкую кровать. Укрывшись одеялом, Суворова отвернулась к стенке и закрыла глаза, впадая в сон. Через некоторый промежуток времени, Александра разомкнула глаза от шума, исходящего из зала. Томно вздохнув, девченка накрывшись одеялом, открыла дверь и встала в дверном проёме своей комнаты.

– Суворов!

А пацаны услышав крик, сразу притихли. А Вова с Маратом, сразу в один голос сказали - Какой?

– Младший! Сюда иди Марат!

Адидас младший, досадно вздохнул и встав с пола поплёлся к комнате сестры.

- неожиданная встреча,не так ли? | КощейМесто, где живут истории. Откройте их для себя