15 часть «Love»

13 1 0
                                    

Тео вышел с виллы и посмотрел на море, его лицо озарилось теплыми лучами солнца.

Тео:— Ты притащил меня на море. Прекрасно, придурок

Сказал он, слегка улыбаясь.

Тони подошел сзади и обнял его, прижимая к себе.

Тони:— Вечно тебе что-то не нравится

Прошептал он, уткнувшись носом в волосы парнишки.

Тео вздохнул, чувствуя тепло Тони и запах соленого моря.

Тео:— Мне нравится всё. Всё, кроме тебя.

Тони:— Ты же любишь меня

Сказал Тони с уверенной улыбкой.

Тео фыркнул и оттолкнулся от мужчины.

Тео:— С чего взял, придурок?

Тони повернул его к себе, глядя прямо в глаза.

Тони:— Ты бы давно ушел от меня, но остался.

Тео нахмурился, пытаясь скрыть легкую дрожь в голосе. Тони снова обнял его

Тео:— Ты... ты ублюдок.

Он вырвался из объятий, но вместо того, чтобы уйти, приблизился к Тони и поцеловал его. Их губы слились в страстном поцелуе, передавая все эмоции, которые они не могли выразить словами. Тео чувствовал, как бьется сердце Тони, и знал, что несмотря на всё, что произошло между ними, он не мог просто уйти.

Тони смотрел на него с улыбкой.

Тони:— Просто скажи, что любишь меня. Хотя бы разок.

Тео закатил глаза, но его губы дрогнули в ответной улыбке.

Тео:— Я люблю тебя. Доволен? А теперь заткнись

Сказал парнишка и, не дав Тони ответить, снова поцеловал его.

Поцелуй был глубоким и насыщенным, в нём чувствовалась вся накопленная страсть и напряжение. Тони притянул Тео ближе, чувствуя, как их сердца бьются в унисон. Слова больше не были нужны. Этот момент, на берегу моря, с ласковыми лучами солнца и шумом прибоя, казался идеальным.

Тео стоял, обняв Тони, их тела касались друг друга, а ветер играл с прядями волос, поднимая и опуская их как шелковые ленты. Они медленно разъединились, но оставались близко, ощущая дыхание друг друга. Тони провел рукой по щеке Тео, задержав взгляд на его глазах, полных эмоций.

Тони:— Ты не представляешь, как долго я ждал этих слов

Прошептал Тони, его голос был низким и немного хриплым.

Teacher's Pet Место, где живут истории. Откройте их для себя