Проснувшись на следующее утро Гию и Рири сразу вспомнили, что произошло. Рири сразу же густо покраснела.
Р - Прости, прости, прости! Гию прости пожалуйста! Прости за то, что предоставила тебе не удобства! Гию просто не мог подобрать слов от всей этой ситуации.
Г - Тебе не за что просить прощения.
Р - Есть за что!
Г - Нет.
Р - Было слишком страшно! Я плохой охотник раз показала свои слабости!
Г - Ты не плохой охотник.
Р - Плохой!
Г - Рири прошу, хватит так говорить про себя. Прошу.
Р - Хорошо. Пойдем завтракать?
Г - Пошли. Даже после окончания их диалога они были такими же красными. Придя на кухню Рири и Гию увидели Сэкико, которая уже готовила.
Р - Доброе утро, солнце!
Г - Доброе утро Сэкико-чан.
С - Доброе утро Рири, доброе утро Гию-сан. Рири у меня к тебе есть вопрос.
Р - Какой?
С - Ты где ночью была?
Р - Я тебе потом расскажу. В это время Гию и Рири снова покраснели.
С - Вы больны?
Р и Г - Что?
С - Вы красные. Может у вас температура?
Р - Нет, нет, нет. Все хорошо! А что у нас на завтрак?
С - Мисо-суп.
Р - Отлично! Давайте уже завтракать!
Г - Рири выдвигает правильные идеи.
С - Тогда садитесь, сейчас наложу. После завтрака Гию переоделся в свои вещи и пошел в свой дом. После того как Гию ушел, Сэкико снова повторила свой вопрос, который она задала своей тёте перед завтраком.
С - Так где ты была ночью, Рири? И Рири рассказала всю историю, что произошла ночью.
С - Тогда понятно. И еще один вопрос, можно?
Р - Да конечно.
С - Почему ты вчера вечером как проводила Гию в комнату, пришла вся Красная. Потом с утра, вы тоже стояли красные. Почему?
Р - Понимаешь.. Вчера вечером.. А сегодня..
С - Если ты влюбилась, так и скажи. Сказала девочка в шутку, но ответ ее поразил.
Р - Да..
С - Серьезно?! Я же в шутку сказала!
Р - А я не шучу..
С - Таак. Ну и ты собираешься ему признаваться?
Р - Не знаю, а вдруг он отвергнет меня?! А вдруг он меня не любит?!
С - Не волнуйся Рири! Мы все устроим.
Р - А кто это мы?
С - Я сказала мы? Я имела ввиду я. Я пойду погуляю, хорошо?
Р - Да хорошо.. Не нравится мне это.
С - Ничего не случиться, не волнуйся. Девочка пошла гулять. Ну, на самом деле она пошла к Мицури и Шинобу рассказывать о том, что-то на узнала. И Рири осталась одна со своими мыслями.
Р - А вдруг он меня не любит? А вдруг.. А если.. Нет, скорее всего! Я не знаю. Я надеюсь он меня любит.. Я надеюсь он меня будет любить в ответ.. А Сэкико уже дошла до Мицури и они уже идут за Шинобу. Спустя еще 15 минут они дошли до ее поместья и там Сэкико рассказала все Девушкам.
М - Ох.. Я надеюсь Томиока-сан любит Рири!
С - Я тоже на это надеюсь.
М - Нужно это узнать!
Ш - Но как? Если он общается только с Рири
С - Ну еще со мной иногда общается. Хотя мне кажется он тоже ее любит.
М - Им нужно устроить свидание!
Ш - Точно. В каком-нибудь кафе. Рири то будет легко уговорить, а вот Томиоку..
М - А я знаете, что вспомнила! Я вспомнила, мне Ренгоку-сан рассказывал, что он тоже с Томиокой-саном общается!
С - А кто такой Ренгоку-сан?
М - Он мой учитель, столп пламени и просто замечательный человек!
Ш - Тогда идем к нему.
С - Идем! И теперь уже 3 девушки направились в поместье пламени. Там они нашли Кеджуро.
М - Ренгоку-сан! Здравствуйте!
К (Кеджуро Ренгоку) - Здравствуй Канроджи! Приветствую Кочо!
Ш - Здравствуйте Ренгоку-сан.
К - А как твое имя девочка? Кто ты?
С - Здравствуйте. Я Сэкико Кийбетсу. Племяница Рири Кийбетсу, столпа цветка.
К - Она не рассказывала, что у нее есть племяница! Как я понимаю ты еще не мечник?
С - Нет. Я не учусь, чтобы стать мечником.
М - Ренгоку-сан мы пришли к вам с одним важным делом!
К - Рассказываете. Мицури начала объяснять все ситуацию с Рири и Гию.
М - И вот я вспомнила, что вы общаетесь с Томиокой-саном. Вы сможете нам помочь?
Ш - Было очень хорошо если бы вы нам помогли.
С - Пожалуйста!
К - Хорошо. Я помогу вам с Кийбетсу и Томиокой!
С, М и Ш - Спасибо огромное Ренгоку-сан!
К - Значит сегодня вечером, в кафе ровно в 18:00?
С - Да.
К - Тогда встретимся там!
Ш - Договорились. Девушки попрощались и пошли готовится к свиданию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг детсва, любовь настоящего.
RandomВ детстве у Гию Томиоки была подруга. Но однажды она ушла. Оба никогда не забывали друг друга. И вот однажды они встретились. Она единственная кому Гию показывал свои настоящие эмоции.