- Почему?- эти двоя были в шоке от такого ответа.- Ваша спутница психованная какая-то, ей бы к специалисту обратиться. - Рэй решил высказать всё что он думает об этой паре.- Да и вы точно не захотите усыновлять моего брата после встречи со мной. Все так поступали, а вы со своей истеричкой поступите ещё более жестоко.
- С чего ты решил что я с тобой так поступлю?- возмущённым голосом девушка уже хотела начать тираду о том, какая она добрая и то что она точно усыновит их с братом.
Но Рэйхама честно уже достали такие тирады о чужой доброте, а потому он решил жёстко и быстро закончить этот бесполезный по его мнению разговор.
- Да мне плевать какая ты там добрая. Я не хочу быть усыновлённым тобой.- Сказав это Рэй быстро поднялся со своего места и ушёл.
Воспитатель зайдя внутрь увидела лишь пару которая сидела в полной тишине не издавая не звука... Но долго эта тишина не продлилась...
- Я хочу этого ребёнка.- Резко выдала девушка.
- Н-но у Рэйхама есть брат... И вы не можете усыновить его одного...
- Мне плевать! Пусть будет хоть с братом, но мне нужен этот ребёнок!- Уже проорала девушка воспитателю.
- Х-хорошо! Сейчас мы всё оформим!
- И зачем тебе этот пацан?- Спросил спутник этой девушки всё таки отойдя от своего раннего шока- Ты же говорила что хочешь девочку.
- Да мне уже плевать на какую-то там девчонку!- она была уже на взводе- Я хочу именно его. И никто не сможет мне помешать усыновить Рэйхама. - зло зыркнув в сторону своего спутника она почти что процели сквозь зубы- Даже ты.
___________
У Рэйхама в это же время.
- Брааатик!- Этот крик можно было услышать почти везде где бы Рэй не находился.
- Что такое? Что-то случилось малыш? - Единственный о ком заботиться Рэй, так это о своём брате.
- Ничего не случилось братик - Мальчик что был почти что точной копией своего брата налетел на старшего со своими стальными объятьями, чуть не повалив его на землю.
__________
Я знаю что давно не выпускала главы... Но у меня вообще нет вдохновения чтобы писать продолжение своих фф:_)
Кстати, я так и не смогла нормальные имена подобрать для младшего брата Рэйхама и его будущих родителей... Напишите пожалуйста какие имена им по вашему мнению подойдут, буду очень благодарна если вы это сделаете!)))
Постараюсь также поскорее выпустить продолжение прошлого фф про адского босса)
Желаю вам удачи мои дорогие читатели!(✿◠‿◠)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аццкий босс( Обновлённая история)
FanfictionРэйхам скрывает за своей милой улыбкой много тайн и секретов своего прошлого... Смогут ли персонажи адского босса принять этого необычного парня?