11. Да что с тобой?!

88 7 0
                                    

Прошла неделя. Вроде всё уже наладилось, но нет. Агата изменилась. Сильно изменилась.
Она стала где-то задерживаться после школы. По приезде в деревню, где была конечная их автобуса, она говорила Тони идти ему одному, а сама бежала в портал навстречу Максу и старым друзьям.
Она стала пропускать еженочные посиделки на кухне с двумя семьями, аргументируя тем, что она у стала и шла "спать". На самом дела она опять же шла в ту пещеру и портал к своему лучшему другу.
Даже её стиль немного поменялся. Теперь когда Агата убегала он стала надевать джинсы, берцы, однотонный лонгслив, который ей был дико велик и это придавало ещё большей хрупкости её тощему телу. Ну логично, ведь это лонгслив Макса. Всё естественно чёрное, для незаметности в ночи.
Несмотря, на все эти изменения, Агата оставалась такой же хорошей как и была. Только улыбка её стала появляться всё реже и реже. Всё же тоска по родителям давала о себе знать.

В это время Рудольф пытался узнать у своей девушки где она была и наладить с ней отношения. Всё же он до сих пор чувствовал вину, хотя Агата и в правду его простила. Но от полётов она стала отказываться...

И вот 3 часа ночи. Две семьи за столом. Только одной не хватает.
Вдруг по лестнице спускается Агата. Но она прошла мимо столов и подошла к графину с водой и стаканов. Выпив воды она уже хотела уйти, как её окликнули.

-Агата, милая. Не хочешь с нами посидеть, поговорить как раньше.- аккуратно предложила Дотти.
-Ээм. Нет, я не-
-Я не могу- перебил её Тони.- Агата, что происходит? Ты стала отдаляться от всех. Изменения на лицо. Ты явно что-то скрываешь.- закончил Тони, а Рудольф продолжил.
-Да, милая. Если тебя что-то тревожит, то мы вместе с этим справимся. Я беспокоюсь.- говорил Рудольф, медленно подходя к ней, хотя взять её за руку, но Агата её отдёрнуда.
На её лице появились слёзы.

-А что мне рассказать. Что я убежала в какой-то странный портал, где был мой сгоревший дом?! Что я там встретила своего лучшего друга детства и что мы с ним смогли освободить души моих умеришь родителей и что дом на наших глазах восстановился?! Что все эти два дня я была у него и и что теперь я вечно убегаю к нему так как соскучилась?!- глаза Агаты округлились от ужаса. Она про болталась! Теперь её примут за сумашедшую?!

В панике, закрывая рот дрожащими руками они с ужасом смотрела на всех.
-Милая..- начал подходить к ней Рудольф.
Она больше ничего не слышала. Агата быстро побежала прочь из замка. Это было состояние аффекта. Она не понимала что делает.
-Агата!- в ужасе вскрикнул Рудольф и полетел за ней. Только не сейчас! Он не хочет потерять её снова!

Агата добежала до пещеры и скрылась в портале, а Рудольф не успел долететь до неё. Не знав, как работает портал, он решил ждать Агату тут.
Всё равно у него нету выбора. Он её больше не отпустит.
Услышав хруст ветки сзади себя, Рудольф хотел обернуться, но вдруг на его голове оказался мешок. Удар по голове разнёсся эхом в его сознании.
?- попался, вампирюга.

Маленький вампир и тайны АгатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя