Каждый день эльфы приносили еду. Но Поттер никогда не ел. Он только пил. Один раз даже Том пытался с ним поговорить. Ни в какую. Так что все списали что это от страха. Но дело было куда глубже и сложнее. Пытать его не пытали. Только каждый день ножом проводили на руках. Никто не знал зачем. Даже Реддл. Но Тому нравилось это. Оставлять шрамы. Его шрамы. Он понимал что это воспоминание с ним в голове Поттера останется надолго.. навсегда. И его это забавляло. Ну и ладно чего его там. Не важно. А вот Поттеру это важно. Ему больно. Ему правда больно. Но он хочет вцепиться ему в руки и плакать. Просто реветь. Но вот... все слёзы выплаканы. Да и Гарри ненавидит тактильность. Детская травма. А что с едой? ...
Новый день. Ммм. Вау как же ужасно.
— Привет. Ну что опять есть не будешь?
— Здравствуйте. Н-нет спасибо.
— Вот держи воды. Как ты на одной воде сидишь? Диета небось?
— Н-нет. Травма..
— Что за травма?
В мыслях начали бегать картинки... того ужаса...тем днём, той едой... той травмой... сначала еда... в ней на***тики. А те препараты на детском организме ужасно влияют... Гарри отключился от разума (Я НЕ ЗНАЮ КАК ВЛИЯЮТ НАР***ИКИ!) он был как-будто пьяный. Его отвели в комнату. Сначала Вернон гладил его волосы. И когда он отключился его изна****али. Он проснулся в середине процесса и начал орать.
Гарри начал плакать... он ничего не ответил только прижал свои ноги к телу. Это ужасно...
— Ну? И чего ты ревешь?
— ...- Поттер глотал свои слёзы. Он вспоминал этот момент... он не хотел этого помнить. Он хочет чтоб ему стерли память.
— Слушай, если не ответишь я ножом ещё и по ногам буду водить.
— Из-за т-той еды м-м-меня из-из*****овали.
Глаза Лорда округлились. Из рук выпал нож... хрупкого как хрусталь человека так просто... того самого? Он с дуба рухнул!? ПЕДО*ИЛ ХЕРОВ! ТВАРЬ ОН!
— К-как? Как он посмел!?
Гарри ничего больше говорил. Молчал просто молчал. Тз ран всё также сочилась кровь. А именно из вчерашней раны. Которая гласит « Т.М.Р.»
Том сегодня не оставил увечье. Просто ушел. Оставив квелого Поттера одного.
Лорд понимал что у парня страшное детство и жизнь. Жить в темноте убийственно страшно. Хочется увидеть глаза Избранного. Которые блестели в желании жить. Которые смотрели бы с нежностью *с болью*. А какие у него глаза? Может карие? Или голубые? Или ещё какие-то... но они сто процентов красивые... ведь... что ведь? У всех глаза красивые! И даже у него хотя они ничего не видят... они ведь слепые... да и в них ничего нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окровавленные Розы
РазноеВернон был слишком зол на Поттера что взял нож и провёл им прямо в глаза. Гарри ослеп. - ТЫ В ПОСТЕЛИ УЖАСЕН ТЫ НИКОМУ НЕНУЖЕН! Травма на всю жизнь... AU- Том ЧЕЛОВЕК ему 20 лет. С РЕАЛЬНЫМ ФИЛЬМОМ ПОЧТИ НЕТ НИЧЕГО СХОЖЕГО! ЭТО ТОЛЬКО МОЯ ФАНТАЗИЯ...