🍓🍓🍓🍓🍓🍓🍓🍓🍓🍓🍓🍓🍓🍓🍓
~𝙾𝚜𝚘𝚖𝚊𝚝𝚜𝚞~
Как только парень почувствовал, что к его плечу что-то прикоснулось, он вздрогнул и медленно перевёл на тебя свой взгляд. И.. Начал сильно нервничать. Конечно, к нему девушки никогда так близко не сидели. Осо старался продолжить смотреть фильм, но это удавалось ему с трудом. Когда он хотел выпить свое пиво, чтобы успокоиться, то случайно пролил его на диван и ударил себя ладонью по лицу после этого.
-Ох, блин... И что мне теперь делать?
Затем он снова посмотрел на тебя и вздохнул, накрыв тебя одеялом и слегка улыбнувшись, начиная засыпать рядом с тобой.
🫐🫐🫐🫐🫐🫐🫐🫐🫐🫐🫐🫐🫐🫐🫐
~𝙺𝚊𝚛𝚊𝚖𝚊𝚝𝚜𝚞~
-М?
Карамацу повернулся к тебе с удивлённым выражением лица, когда понял, что ты заснула. Но уже было довольно поздно, так что тебя можно было понять. Сначала он накрыл тебя одеялом, чтобы ты не замёрзла и продолжил сидеть рядом, чтобы не разбудить. После того, как ты провалилась в более глубокий сон, Кара медленно начал укладывать тебя на диван, сам вставая. Теперь ты лежала там, окружённая подушками и одеялом. Парень выключил телевизор и в комнате стало темно. На его лице появилась едва заметная в полумраке улыбка. Он встал на одно колено перед тобой и слегка коснулся губами твоего лба.
-Доброй ночи, милая..
Слабый шёпот, слетевший с его губ разлетелся по комнате и сменился шагами, когда он оставил тебя наслаждаться тишиной и мирным сном.
🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏
~𝙲𝚑𝚘𝚛𝚘𝚖𝚊𝚝𝚜𝚞~
Чорик был немного увлечён фильмом, поэтому не сразу заметил тот факт, что ты уже не бодрствуешь.
-Эй, это действительно неплохой фильм, да?
Так как ты не ответила, он обратился к тебе ещё раз, а затем посмотрел в твою сторону.
-Ох, ты уже спишь?
Парень воспринял это довольно спокойно, ему даже было приятно то, что сейчас происходило, хоть он и нервничал. Чоромацу решил тебя не будить и продолжил смотреть фильм, пока твоя голова покоилась на его плече. Изредка он поглаживал тебя по макушке, надеясь, что ты сейчас хорошо себя чувствуешь.
🍇🍇🍇🍇🍇🍇🍇🍇🍇🍇🍇🍇🍇🍇🍇
~𝙸𝚌𝚑𝚒𝚖𝚊𝚝𝚜𝚞~
После касания твоей головы его плеча, Ичи чуть не подскочил на месте. Для него такие взаимодействия точно были впервые, поэтому он не на шутку испугался. Парень еле сдерживал себя, чтобы не встать с дивана и не прыгнуть на стол, как в тот раз, когда он с братьями ходил в кафе к Тодомацу (думаю все помнят что там было). Ичи начал глубоко дышать и вскоре смог успокоиться, хотя бы немного. Он посмотрел на тебя, а затем дрожащей рукой накрыл тебя одеялом и быстро отдёрнул её назад, когда его щёки покраснели.
-Помогите...
В конце концов он не выдержал, быстро переложил тебя на диван и убежал в другую комнату.
🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋
~𝙹𝚢𝚞𝚜𝚑𝚒𝚖𝚊𝚝𝚜𝚞~
Джуши завороженно смотрел на экран телевизора с улыбкой на лице, так как ему очень нравился фильм. Когда он почувствовал, что что-то прикоснулось к его плечу, то, не теряя улыбки, медленно повернулся в твою сторону, а затем резко потряс тебя за плечи.
-АААА, НЕ СПАТЬ, НЕ СПАТЬ
Этот одуванчик просто не хотел, чтобы ты пропустила что-то важное из этого фильма, поэтому каждый раз, когда ты начинала засыпать, он будил тебя. Поспать сегодня ночью точно не получится..
🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭
~𝚃𝚘𝚍𝚘𝚖𝚊𝚝𝚜𝚞~
-Ась?
Он повернулся к тебе, не сразу поняв, что ты спишь. Немного похлопав твоё плечо и убедившись, Тоти мило улыбнулся.
-О, как очаровательно.~
-Думаю мои подписчики тоже бы оценили.
Затем он вас двоих сфотографировал на свой телефон и некоторое время просто смотрел на полученное изображение. Через несколько секунд парень погладил тебя по голове, всё ещё улыбаясь. Фотографию он не выложил никуда, он сделает это только, если ты захочешь.
🥥🥥🥥🥥🥥🥥🥥🥥🥥🥥🥥🥥🥥🥥🥥
~𝙰𝚔𝚞𝚖𝚊𝚝𝚜𝚞~
-Ха?
Он усмехнулся на это, но двигаться не стал. У него были сейчас точно не самые хорошие мысли в голове, но Аки сдержался по своей милости и не стал тебя трогать.
✩
~𝙺𝚊𝚖𝚒𝚖𝚊𝚝𝚜𝚞~
-Ой, как мило.
Ками погладил тебя по щеке и слегка сел ближе, надеясь, что ты будешь чувствовать удобство. Но если он почувствует, что ты ощущаешь дискомфорт, то обязательно переложит тебя отдельно.
✩
~𝙳𝚊𝚍 𝚊𝚗𝚍 𝚖𝚞𝚖~
Ты заснула просто у них на диване в гостиной. Они не стали тебя трогать, а выключили везде свет и вели себя тихо, чтобы ты выспалась.
✩
~𝙰𝚝𝚜𝚞𝚜𝚑𝚒~
Он практически никак не отреагировал на это, лишь посматривал на тебя пару раз.
✩
~𝚃𝚘𝚝𝚘𝚔𝚘~
Она тебя оттолкнула, из-за чего ты упала на другую сторону дивана.
✩
~𝙸𝚢𝚊𝚖𝚒~
-Какафка!
На самом деле он в восторге был, потому что с ним девушка так никогда не сидела.
✩
~𝙲𝚑𝚒𝚋𝚒𝚝𝚊~
-Эй, подруга, я вообще-то работаю!
Но ты всё ещё спала и не отвечала.
-Ох, ладно.. Но только в этот раз...
✩
~𝙺𝚊𝚗𝚘𝚓𝚘~
Девушка улыбнулась, продолжив смотреть фильм. В конце концов вы уснули вместе.
✩~𝙽𝚢𝚊𝚊 𝚌𝚑𝚊𝚗~
Няя чан положила возле тебя как можно больше подушек, чтобы тебе было удобно спать рядом с ней. И она посчитала твоё спящее лицо милым.
✩~𝚃𝚘𝚞𝚐𝚘𝚞~
ВЫ СУМАСШЕДШИЕ? ОН ВАС НА ШАШЛЫК ПУСТИТ!
✩~𝙳𝚊𝚢𝚘𝚗~
Ты случайно провалилась к нему в рот, и он тебя съел.
✩~𝙳𝚎𝚔𝚊𝚙𝚊𝚗~
Он оставил тебя там, а сам ушёл, чтобы ты поспала.
✩~𝙷𝚊𝚝𝚊𝚋𝚘𝚞~
Вы просто уснули вместе под мультики.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет снова! Надеюсь у всех всё хорошо. Хотела оповестить вас насчёт новых реакций. Я постараюсь выкладывать несколько таких за одну неделю (возможно периодично через день). Возможно выйдут новые книги по другим фандомам. В любом случае, на сегодня всё. Пока!
♡~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫𝐨𝐬𝐨𝐦𝐚𝐭𝐬𝐮𝐬𝐚𝐧 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧💫
FanficЗдесь будут выходить разные реакции и хедканоны. Если у вас появится какая-нибудь идея, то смело пишите её и я постараюсь написать что-то по вашему запросу! Удачного всем чтения (〃゚3゚〃)