-Да. Жесть.- Сидя на крыше дома с плачущей Агатой сказал Макс.
-Ч.что мне делать теперь? Я у.устала вечно что-то скрывать ото всех. Притворяться идеальной. У меня осталась боязнь после и.и.и.- начала ещё сильнее заикаться Агата от паники и слёз.
-Тихо. Тихо. Тихо. Дыши, успокойся. Я рядом.- положил Макс Агату себе на колени и начал поглаживать её по голове, обнимая.
-В интернате нас заставляли быть идеальными во всём. За любую оплошность меня били. Я устала.- ещё пуще прежнего заревела Агата.Макс усадил её себе на колени, обнял и начал легонько раскачивать её из стороны в сторону, тем самым успокаивая.
-Тихо. Тихо. Ты всегда была такой спокойной. Тебе стоит отпустить прошлое и жить настоящим. Уверен, тебя поймут и простят. Ты не сумашедшая. Я понимаю что ты скучаешь по родителям. Кстати!- вдруг остановился Макс.
-*всхлип* Что?- спросила Агата.
-Я тут читал книгу заклинаний твоей матушки. Она же была что-то на подобе ведьмы, да?-
-Ведунья- уточнила Агата.
-Да, точно! Ну так вот. Пожар был точно запланированным. Пожарные тогда сказали, что это был поджог. И я вычитал, что твоя матушка придумала заклинание, как возвращать к жизни людей, которые умерли по чему-то злому желанию. Может нам удастся вернуть твоих родителей?- предложил Макс.
-Как?- всё ещё не понимала девушка.
-В книге написано, что надо найти убийцу и чтобы он сказал причину его желания погубить твоих родителей. Потом прочитать заклинание на месте их гибели и в конце сказать причину для желания их гибели. Понятно? С виду сложно, но ты поймёшь. Убийцу будет найти сложно, но мы справимся и родителей моих подключим. Всё же наши отцы были лучшими друзьями.
Но мы так и не разобрались с твоей нынешней проблемой. Давай. Так я сейчас иду с тобой и мы всё расскажем про наш план о возвращении твоих родителей. Ну как?- спросил Макс с улыбкой.
-Макс... ты уверен, что всё получится? - грустно спросила Агата.
-Как говорил твой отец:
-Ты всё сможешь. Я всегда с тобой. В один голос сказали они.
-Ладно, я согласна.- решительно сказала Агата.
-Ну вот и молодец! Пошли быстрее в портал.- встал блондин всё так же на руках с ней и пошёл краю крыши..
-А где он сейчас матерелизуется?- спросила девушка.
-Хахаха щас узнаешь- сказал весело Макс и тут он резко прыгает с крыши с Агатой в портал. Конечно девушка такого не ожидала, но и она не из робкого десятка, поэтому она не испугалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький вампир и тайны Агаты
أدب الهواةКак говорится: «в тихом омуте черти водятся» Семье Томпсонов и Секвилбекк придётся в этом убедиться.