Введение.

115 9 6
                                    

Такоями Фумикаге крайне запоминающийся персонаж, который сразу въедается в память своей не обычной внешностью и историей. Семья Такоями всегда была такой  запоминающийся ,и визитной карточкой служила их не самая обыденная внешность. Клюв, крылья, перья - вот что первым бросалось в глаза. Вороны и орлы являлись их тотемным животными, а причуды были похожи друг на друга.

У отца Фумикаге была младшая сестра, которую птичья ,сильная мутация обошла стороной. Карасу была младше брата Кохэку на десять лет, и как он  рассказывал о своей сестре своему сыну, он запомнил её плаксивой девочкой, которая всегда сидит вдали от всех, боясь подойти хоть к кому то кроме брата. Но все эти чувства с возрастом она предпочла скрыть, и стать холодн

 Но все эти чувства с возрастом она предпочла скрыть, и стать холодн

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Имя : Карасу Такоями

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Имя : Карасу Такоями.
Геройское имя : Ятагарасу.
Возраст : 29лет/31год (менялся в связи с сюжетом.)
День рождение : 4.04.2004.
                                (Сейчас 2035г.)
Рост/вес : 1.50 / 45 kg.
Причуда : мрак.
Место рождения : Токио.
Профессия : Про-Герой, Следователь ,раньше       
                     занимала должность в Министерстве
                     Внутренних дел Росии.
Образование : Магистр юриспруденции.
Место обучения : 1) Институт права в
                   национальной безопасности РАНХиГС,
                                                                                 (Москва)
                                    2) Юридическая школа
                                                                      Сорбонны.
                                                                                  (Париж)

Пребывание во многих уголках земли таких как Франция и Россия, дали Карасу знание языков и уйму знаний о мире, не смотря на то, что сама девушка никогда не имела особого интереса к учёбе. Всё приходило по жизни и с опытом. Первый раз ей удалось поступить в московский университет лишь с 76-ю баллами, когда минимальный проходной балл составлял 75 баллов. По окончанию обучения, её очень заинтересовала юриспруденция. И по сему ,не смотря на все сложности жизни, она добралась до Парижа что бы увидеть свой второй университет. Поступать Карасу на юриста убедил её старший брат, и именно в сфере юриспруденции девушка нашла своё призвание.

Причуда у Карасу - мрак. При сильных эмоциях она из её тела выпускается сильная темень, контролировать которую она научилась сквозь тяжёлые тренировки. Этот мрак похож на чёрный дым, разума у него нет. Для помощи управления причудой, девушка придумала перчатки которые могут накапливать силу в кистях рук. Блягодаря этому элементу одежды Карасу создала собственную технику боя «Тёмный кулак». Это техника ближнего боя, где Карасу накапливает мрак на кончиках пальцах  и наносит удары по слабым точкам тела человека. В основном это сонная артерия или циркулирующие точки причуд. (Клану Хьюга передаю привет.)

Факты.

1. Карасу родилась в самую несчастную для японцев дату 4.04.2004. Цифра 4 созвучна со словом смерть, и поэтому японцы избегают эту цифру. Всё сторонились её ,ведь слухи о девочке рождённую в такую дату распространялись очень быстро.
2. У неё есть говорящий ворон по имени Аматэрасу. Он прилетел к ней в далёком прошлом, когда у девочки появилась причуда, и никогда больше от неё ни на шаг не отходил. Этот ворон был выращен в лаборатории и обрёл голос благодаря опытам над ним. Ещё он крайне умён, а разум очень обширен.
3. Аматэрасу не особо любит кошек и собак, поэтому, Карасу тоже относится к этим животным принебрежительно.
4. Карасу совершенно не выносит любые крики или шум. Геперакузия и акустикофобия преследовали её с детства. При любом крике у неё может начатся панический приступ.
5. Не смотря на то, что Ятагарасу улетела очень давно за границу и видела последний раз племянника когда ему было 4 года, она очень любит его и присылает огромные посылки по праздникам.
6. Не смотря на солидный возраст, Карасу выглядит очень молодо, особенно без маски.
7. Она выглядит очень мрачно. Её коллеги по работе говорили ей об этом, и поэтому, Карасу стала стараться шутить и быть весёлой. Забавно за этим наблюдать, ведь эмоций при этом на её лице никаких нет.
 8. У девушки комплекс своего низкого роста, поэтому она носит чаще всего высокие каблуки. 
9. Ятагарасу - в японской мифологии большая птица в виде трёхногой вороны.
10. Аматэрасу коротко начал обращаться к ней сокращённо Ято ,хоть это и мужское имя. Эту манеру малознакомые люди переняли, начали обращаться к Карасу так же. Постепенно все забыли настоящее её имя, и поэтому так обращаются к ней лишь самые близкие. Даже на работе, когда во всех документах у начальников было написано её имя, запомнить это прозвище было легче.
11. У Аматэрасу тоже есть прозвище - Тэра. Это так сказать ,шутка между друзьями. Он называет её мужским именем, а она его женским.
12 .Её любимый цвет - красный, потому что у Фумикаге красные глаза.                 

«Мы обречены.»Место, где живут истории. Откройте их для себя