Любовь в поступках, а не в словах.
Брендан
Погода сегодня была по-настоящему ужасная. Дождь лил стеной, мешая рассмотреть хоть что-то. Если бы не то, что я отработала без нормального отдыха три дня, буквально ночуя в отделении, сейчас бы не стоял перед домом Эми. Но из кабинета меня взашей выгнал капитан, заставляя пойти нормально поесть и хоть немного поспать.
Из этих двух вариантов я выбрал поехать к писательнице. После того поцелуя мы так и не смогли нормально всё обсудить. Мы переписывались, но ни разу не затрагивали эту тему. Согласен с тем, что всё же немного поспешил. Сначала нам нужно было поговорить, но теперь уже дело сделано. И я не жалею. После этого поцелуя я понял одно - эта девушка будет моей, чего бы мне это не стоило.
Эми открыла дверь спустя несколько минут. Из-за её ног выглядывала Герци. Смущение и замешательство сложно было не разглядеть на лице писательницы. Она не недовольна моим приходом, но что-то её беспокоит.
– Секретное слово.
– Суп Фо-бо и салат со сладкой кукурузой, – для наглядности поднял пакет с едой.
– Принимается.
Эми пропустила меня в дом, сразу забирая еду.
– Твоё меню настолько разнообразное. Я прямо завидую.
– Смысл завидовать, если ты и так ешь всё, что ем и я? – она проигнорировала мой вопрос, начиная раскладывать еду на столе.
Её доски с фотографиями и красными нитями в который раз меня напрягли. Она сделала их не хуже детективов из отделов. Настолько скрупулёзно и детально, что невольно задаёшься вопросом, а не училась ли она в полиции.
Не удивляюсь, если да.
– Слышала, вчера вечером затопило дом у пристани.
– Да. На море поднялся шторм и дом залило огромной волной. Никто не пострадал, но мы, можно сказать, искупались.
На деле, пару человек чуть не унесло в море. Волны были ужасными, вода ледяная. Ко всему прочему был ещё и ливень. В доме жил старик Форд с собакой, мелким шпицем, который после импровизированного душа стал похож на крысу на длинных ножках. Их мы вытащили, но пол дома унесло. Пока старик будет жить у своего двоюродного брата, а весной мы восстановим его хижину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубина страха
RomanceЭмилия Ланкастер приехала в маленький мрачный городок лишь с одной целью - найти вдохновение для новой книги. В её планы не входило расследовать дело о пропаже девушек вместе с местным полицейским, от которого так и веет правильностью и дисциплиной...