Пролог

81 8 2
                                    

26 июля

Алессио Фальконе


Громкий выстрел раздался над самым ухом, заставляя меня дернуться. Невио рядом громко выругался, перезаряжая свой пистолет. Рука кузена кровоточила, так же, как и моя. Эти придурки почти схватили нас. Мы были окружены.

Дерьмо.

Сознание темнело, но я упрямо держался, не позволяя себе расслабиться. Бок сильно кололо и мне даже казалось, что несколько ребер точно сломаны. Это не очень хорошо. Вполне возможно, что это не просто сломанные ребра.

Я опустил взгляд на кровавую футболку, крепче обхватывая свой нож. Сейчас не было времени думать о ранах.

-Это была плохая идея. Я уже говорил?- спросил я, но не услышал ответа. Оглянувшись, я увидел лишь, быстро удаляющуюся, фигуру кузена.

Твою мать.

Держась ближе к стене я медленно пробирался в глубь, зная, что чертов Невио пошел именно туда. Кто-то резко выскочил из-за угла, пытаясь видимо застать меня врасплох. С тошнотворным звуком я всадил свой нож по самую рукоятку в живот мужчины, а затем потянул вверх.

Осмотрев комнату, я не увидел Невио, зато нашел Массимо, который с холодным спокойствием вытирал свой клинок об одежду убитого.

Взгляд скользнул по трупам на полу в поисках того, кто все еще может быть жив.

-Я пойду, проверю снаружи, -Массимо оглянулся по сторонам, выпрыгивая в разбитое окно. Я вяло кивнул, соскальзывая по стене.

Оттянув ткань футболки, я застонал, касаясь раны. Я не мог точно вспомнить от чего ножа появился это ранение. Еще я не мог точно сказать, что смогу выбраться отсюда, если их окажется слишком много.

Этот раз не должен был слишком сложным, но он мог оказаться нашим концом.

Где-то в коридоре послышались звуки шагов, но в моей голове было слишком много всего, чтобы я мог осознать это. Все тело стало слишком тяжелым, а перед глазами потемнело. Последнее, что я запомнил – это коричневые ковбойские сапоги прямо перед моим носом. 

Твой сценарийМесто, где живут истории. Откройте их для себя