Лия поселилась на втором этаже в доме Богдана.В удобной трёхкомнатной квартире было уютно, правда одно НО: в квартире был рай для...Крыс.
Дело в том, что эта квартира – единственная, в которой ещё работает холодильник и непросроченная еда.Вот туда и набежали крысы.
Богдан весь первый день подшучивал над Лией, что она нашла себе квартиру с её сородичами, за что получал сильный шелбан.
Как говориться, Лия уже совсем почувствовала себя моложе своих лет.Конечно, ведь в прошлом не было той скучной работы.Лия лаже не припомнит название своей работы.Ах, да, точно!Промоутер!
Проще говоря, разносчик рекламы.У девушки был очень большой опыт заводить знакомых в любых ситуациях.В основном, она рекламировала известный бренд косметики.Но и то, за день до переезда Лию уволили с работы, поэтому будем считать её без работы.
Лия весь день травила этих вредных грызунов: покупала средства, запирала холодильник на три замка, вылавливала их саморучно и выкидывала в окно.Но всё бесполезно!
Лия не выдержала, и додумалась наконец: крысы здесь от чего?От вкусной, ещё годной еды!Так надо эту еду перенести!
Все фрукты, овощи, яйца и рыбу девушка перенесла на другой этаж в однокомнатнцю квартиру.Через два дня за той едой поплелись и крысы.Ну а Лия потом накупила себе ещё еды.
Лия жила в прошлом всего два дня.Жилось очень хорошо, несмотря на то, что этот дом стар её самой на много лет.Лия сидела и листала страницы книги.Настенные часы приостановились, перестали тикать.В квартиру постучались.
-Входи.-глухо сказала Лия.
В комнату прошёл Богдан, и застал Лию за столом с нехорошим настроением.
-Что?Кислая опять?..-произнёс он с лёгкой ухмылкой.
Лия овела взгляд от книги и вяло уставилась на него.Заметив в руке Богдана какую-то бумагу, она подняла голову с локтя и бодро спросила:
-Что это?
-Приглашение.-деловито ответил он.-На мероприятие в честь 320-летие нашего городка.
-Сколько-сколько летие?!-подскочила Лия.
-Впервые слышишь?-поднял бровь Богдан.
-Нет, просто я думала ему где-нибудь лет 200...Так, что ты там про приглашение говорил?
-Нас приглашают на мероприятие.
Взгляд Лии застыл на бумаге."Нас".Значит, кто-то уже знает про неё?!Или Богдан всё разболтал?Нееет, он бы себе никогда этого не позволил – шептаться за спиной у Лии.
-К-как это понимать — "нас"?-начала заикаться девушка.
-По-обыкновенному.-сказал Богдан, взором рассматривая комнату.-Я договорился.
Договорился?У Лии в мозгах закипело: договорился провести на мероприятие девушку из будущего!Скорее, его или Лию наверняка посчитают за шизофреников, но не подадут виду.
-Допустим, ты договорился, но ты думаешь, что мне реально интересны такие мероприятия?!-Лия мрачно усмехнулась-Тогда ты просто теряешь время.Иди туда один, а я лучше где-нибудь погуляю.
-Там ты как-будто отрваться не сможешь.Лия, это 2017 год, а не ваш далёкий 2024!Думаешь, я смею знать, как вы там проводите свободное время?И к тому же, просто кто-то распустил слухи, что ты моя девушка, но это бред!Согласна?
Лия хлопнула себя рукой по лбу: точно!Никто и не догадывался, что Лия из будущего!Они просто посчитали её девушкой Богдана, и всё!А она себе напридумывала...Но реально, если просто с парнем (грубо говоря) тусуется какая-нибудь девушка, то общество будет считать, что они пара!?Хотя, в настоящем такие же взгляды на дружбу между парнем и девушкой.По мнению Лии, единственное, что не поменялось за семь лет.Или не единственное?..
-Да, согласна.Когда это мероприятие будет?
-Завтра.В местном доме Культуры.
-Это в том самом?
-Конечно!-Богдан достал из кармана что-то блестящее и с грохом положил его на стол.
Это оказался его кошелёк.
-Можешь сходить по магазинам, прикупить себе что-то к мероприятию.Там жёсткий дресскод.
-Спасибо?..-только и успела произнести Лия, а Богдан уже удалился.
"К чему такие черезмерные заботы ?!Хотя ладно, я тут второй день подряд в одном и том же хожу."
Лия пошла в магазин на проспекте и прикупила себе вещей.
Только под вечер она вернулась, казалось, после похмелья, ведь весь подъезд перебудоражила своим напевом песни Лепса "Самый лучший день" во всё горло и громким стуком каблуков (естественно, она их купила).Богдан спустился на третий этаж, наблюдая на эту картину с высоты:
-Дай угадаю: пивнушка была слишком близко с магазином одежды.-он зевнул.
-Небеспокойся, это было не за твой счёт.
-А за чей?-насторожился Богдан.
-Каждым рыжеволосым акция – пиво бесплатно!Ну я тут решила...Взять сразу две!Будешь?
-Я ЗОЖник.И тебе советую.Иди спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна рубинового зеркала
AdventureЛия Ласточкина - 20-летняя обычная девушка.Переезжает в новый дом, но такой ли он новый?Дом заброшен, в нем не убрано, поселились крысы.Единственное чистое спасительное место - чердак, да и там не очень то и чисто.Но потом Лия находит на том чердаке...